Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Cube BZ11, 2002, пробег 80 тык., масло в коробке менять?  (Прочитано 4119 раз)

Оффлайн Intelligent

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Белгород
Доброго времени суток коллеги! Недавно купил Кубика в 11-м кузове. Это моя первая праворульная машина с автоматом. Ничего аномального, вроде, со стороны коробки не замечаю, но слышал о том, что к 80 тык. нужно менять масло в АКПП. Товарищ, эксплуатирующий праворульку, не рекомендует мне его менять, мотивируя это тем, что в Японии было залито (поменяно) нормальное масло и лить вместо него жидкость, приобретенную у нас, без крайней необходимости не следует (т.к. может быть бадяжной). Я, в принципе, тоже придерживаюсь того мнения, что если ничего не беспокоит, то и нех туда лезть (чтобы не начало беспокоить ;D), но все же сомнения имеются :-[ Прошу высказываться. Если вы поддерживаете моего товарища, то к какому пробегу рекомендуетет вернуться к этому вопросу? Если все же рекомендуете заменить, то что туда лить и на что обратить внимание? Ответы желательно мотивировать и, по возможности, подкреплять личным опытом. Заранее оригато ;)
BZ11, 2002, e-4wd, серый перламутр


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Ну вообще-то тот момент когда уже что-то беспокоит - это поздновато... Профилактика она как правило эффективнее и дешевле.

А по факту надо проверить состояние масла - если оно розовое (напоминает что-то типа сиропа такого насышенного вишневого цвета) и не воняет, то все должно быть Ок. А вот если оно уже мутноватое, и цвет скорее коричневый, да еще и пованивает, то надо менять. А чтобы не нарваться на подделку надо менять в нормальном проверенном сервисе.

P/S/ Это я про АКПП писал... что там на вариаторах, я знаю плохо...
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster