Чем ниже расположена фара, тем ниже ее эффективность, как средства освещения дорожного полотна, и тем выше эффект "ослепления" встречных водителей... Это явно не лучшая идея. Чтобы эффективно осветить трассу, фары надо располагать на уровне или выше родных.
-
Вот за эту инфу спасибо... А ведь я, серьезно, даже не задумывался на тему, как будут низкорасположенные фары лупить по встречным водителям (искренне верил, что слепить не будут)...
ладно.., толку думать.., надо, просто, построить испытательный макет, имитирующий лобовую часть авто и его фары.., и поэкспирементировать с высотой расположения... (постараюсь, завтра начать...).
В любом случае, спасибы всем кубоводам, пытающимся наставить меня на "путь истинный" (это я серьезно, без шуток).