Автор Тема: медленно и верно помирают аккумуляторы  (Прочитано 15526 раз)

Оффлайн servikoze

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: tomsk
ВСЕМ привет, возможно тему я озаглавил и неправильно, просто это и предстоит мне выяснить. если у кого была нижеописанная проблема - поделитесь, очень прошу.
в один, не очень прекрасный, момент на панели приборов, при включении зажигания, начала мигать CVT, помигав некоторое время успокаивалась, в тоже время, при движении по дороге на каждой кочке CVT опять начинала мигать и падали обороты двигателя, также загорался индикатор ABS, поменяв масла и фильтры в АКПП от данной проблемы не избавился, все только ухудшалось. Несколько раз машина вела себя очень странно, так же, как при включении зажигания на ВАЗах, при севшем аккумуляторе, панель приборов вся моргала и трещала. Окончательно уверовать в гибель аккумулятора меня заставила вечерняя прогулка. Поставив заведомо исправный аккумулятор я очень обрадовался отсутсвию всех вышеописанных подмигиваний и зажиганий индикаторов при езде, но, прошло некоторое время, причем не малое, где-то с месяц, все начинает повторяться - при движении, на кочках, мигает CVT и загорается (ABS) - что это может быть???? ???


Оффлайн servikoze

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: tomsk
пипец, при заведенном двигателе выдает аж 17 вольт, сопртивлеоние чтоли куда-нить воткунуть  :-\


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
пипец, при заведенном двигателе выдает аж 17 вольт, сопртивлеоние чтоли куда-нить воткунуть  :-\
генератор в ремонт или под замену
АКБ выкинуть после замены - скорее всего генератор и его убил
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн monah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 222
  • Город: Полевской, Свердловская обл.
  • CUBE Т-90С Limited Edition
пипец, при заведенном двигателе выдает аж 17 вольт, сопртивлеоние чтоли куда-нить воткунуть  :-\
Реле-регулятор проверь.
..Cube AZ10, 2001г. X/A, Limited Edition, white..


Оффлайн servikoze

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: tomsk
сеньк, господа Кубоводы, осталось только найти эти самые генератор или реле-регулятор 8)


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
сеньк, господа Кубоводы, осталось только найти эти самые генератор или реле-регулятор 8)
на разбор за генератором
можеш в Перекресток съездить или в конец Ленина, а вообще открой ДубльГис и прозвонись по разборам
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн servikoze

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: tomsk
что-то я не понимаю, за реле-регулятор у меня заочно просят от 9 тыр, а генератор предлагают за 3,5 тыр , правда, на разборе )) или все-таки это разные вещи.... поехал за генератором, надеюсь что возьму рабочий  ;)


Оффлайн zart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Ачинск
ВСЕМ привет, возможно тему я озаглавил и неправильно, просто это и предстоит мне выяснить. если у кого была нижеописанная проблема - поделитесь, очень прошу.
в один, не очень прекрасный, момент на панели приборов, при включении зажигания, начала мигать CVT, помигав некоторое время успокаивалась, в тоже время, при движении по дороге на каждой кочке CVT опять начинала мигать и падали обороты двигателя, также загорался индикатор ABS, поменяв масла и фильтры в АКПП от данной проблемы не избавился, все только ухудшалось. Несколько раз машина вела себя очень странно, так же, как при включении зажигания на ВАЗах, при севшем аккумуляторе, панель приборов вся моргала и трещала. Окончательно уверовать в гибель аккумулятора меня заставила вечерняя прогулка. Поставив заведомо исправный аккумулятор я очень обрадовался отсутсвию всех вышеописанных подмигиваний и зажиганий индикаторов при езде, но, прошло некоторое время, причем не малое, где-то с месяц, все начинает повторяться - при движении, на кочках, мигает CVT и загорается (ABS) - что это может быть???? ???
Была аналогичная ситуация. Временами загоралась CVT, особенно на кочках и падали обороты, иногда ABS загоралась. неприятный ощущения надо сказать. Диагностика CVT показывала, что все нормально, поменял масло в вариаторе, не помогало. Потом однажды машина завелась и тутже заглохла, панель приборов не включалась, работал только магнитофон и ближний свет фар. В итоге причиной оказался подгоревший контакт переходника, который идет от плюсовой клеммы аккумулятора.


FiZ

  • Гость
Вот ссылочка - http://pe-aktor.narod.ru
Восстановитель аккумуляторов, срок службы увеличивается в 1.5-2 раза. Химическое средство. Промывка аккума, десульфатация пластин.
Отзывы самые положительные. А я решил ссылочку попиарить, так как этого парня(составителя смеси) знаю по форуму альтернативной энергетики ( skif.biz ). Это не разводилово. Есть ветка на Скифе где тоже обсуждают сей дивный порошок : http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2192&pagenum=1


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
У меня такая ситуёвина: купил машину осенью, с аккумом все в порядке; наступили морозы, машина пару раз не завелась(прикуривал), купил новый аккум - все ОК; где-то через пять-шесть месяцев - слушали музыку(негромко) на заглушенной машине в течении 2х часов, аккум сел(опять прикуривал); еще через 2 месяца - завел машину нормально, проехал километр, заглушил, стоял минут 10 с включенной аварийкой и музыкой (негромко), опять аккум сел (прикурил); зарядил аккумулятор; прошло 3 недели - сегодня с утра все было хорошо, уезжал с работы - тоже все ок, проехал около 5 км, остановился в магазин минут на пять (включена аварийка) - аккум сел (прикуривал)... Что- то мне все это не нравится(((((((((, аккумулятору всего 9-10 месяцев, а его выкидывать надо((((((((((( Сегодня проверяли тестером напряжение в бортовой сети: в спокойном состоянии аккум выдает 12В (после езды), заводим - 14В, включаем кучу нагрузки - 14В, глушим машину (нагрузку оставляем) - напряжение спустя 3-4 минуты начинает падать (я ждал 2 мин, упало до 9В, опять прикуривал). Объясните, что за хрень?!!!!!!!!!! Люди говорят, что с генератором все в порядке, просто аккум бракованный... так ли это?


Comrade

  • Гость
Люди говорят, что с генератором все в порядке, просто аккум бракованный... так ли это?
Скорее всего, да, бракованный, живой аккумулятор себя так не ведет. Кто производитель аккумулятора?


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
БОШ. Голову на отсечение давали, что производства Германии


Comrade

  • Гость
Если я правильно понял - аккумулятору меньше года? Тогда, может, его по гарантии сдать? У них год гарантии как минимум должен быть! Раз Бош, тем более. У них точно год гарантии.


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Если я правильно понял - аккумулятору меньше года? Тогда, может, его по гарантии сдать? У них год гарантии как минимум должен быть! Раз Бош, тем более. У них точно год гарантии.

замучишься скорее всего в Нижнем аккум. сдавать.
abanana  у тебя  аккумулятор похоже дерьмо,т.к 12в это не правильно, для начала сними его и с помощью зарядного устройства заряди. если напряжение будет 12.8-13.8 вольт то проблема с зарядкой.
да еще проверь плотность- на заряженном должна быть 1.25-1.27,
можешь в любом серьезном магазине проверить аккум. нагрузочной вилкой.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
кароч, я новый аккум купил в хорошем магазине. Посмотрим, что будет...