Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: медленно и верно помирают аккумуляторы  (Прочитано 15768 раз)

Оффлайн Ustas

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Хабаровск
У меня похожая проблема: за последний год сменила уже 2 аккумулятора (все с диагнозом "короткое замыкание"), видимо придется и третий менять..
Зимой на ночь скидывала клемму, и утром без проблем заводилась; летом аккума сдохла - я ее поменяла, паралелльно поменяла генератор и отрегулировала сигналку (стояла на максимальной чувствительности). Три месяца ездила без проблем, заводилась с полоборота, а пару недель назад история повторилась.. Машина тупо не завелась, только пощелкала=(( Заряд батареи в норме, на всякий случай подзарядили и поставили обратно - заводилась исправно несколько дней (и с ключа и с брелка). Потом та же история еще 2 раза..
Вчера вечером отдала в сервис: стартер в норме, заряд в норме, сигналка в норме... Утром пришли - заряд резко упал.. Полтергейст какой-то :'( :-X У меня 2 варианта: снова-уже-в-третий-раз неисправный аккумулятор (Rocket) или русская зима (ночью было -15). подскажите, зимующие кубоводы, в чем может быть проблема? А то уже подумываю продавать машину... :-\





abanana,


Оффлайн Gala

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
Так а что в итоге с реле? Кто-нибудь менял? Сколько в Москве стоит, интересно... И можно ли самим заменить?


Оффлайн гейнц

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
микросхема меняется с любого нисановского или митсовского акума этого типа главное чтоб был штекер такой и такое же его расположение, все микросхъемы однотипные надо лишь  только от нее отпаивать диодный мост паяльником с большим жалом но там ни чего сложного нет, главне все контакты почистить,  главное чтоб реле было рабочее. так что покупать реле задорого глупо если есть бушка рабочая, но надо  менять акуму так как то что реле вынесло этому есть причина просто так оно от старости не умирает




Оффлайн гейнц

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
пардон описался, с генератора а не акума :)


Оффлайн Frings

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube
У меня похожая проблема: за последний год сменила уже 2 аккумулятора (все с диагнозом "короткое замыкание"), видимо придется и третий менять..
Зимой на ночь скидывала клемму, и утром без проблем заводилась; летом аккума сдохла - я ее поменяла, паралелльно поменяла генератор и отрегулировала сигналку (стояла на максимальной чувствительности). Три месяца ездила без проблем, заводилась с полоборота, а пару недель назад история повторилась.. Машина тупо не завелась, только пощелкала=(( Заряд батареи в норме, на всякий случай подзарядили и поставили обратно - заводилась исправно несколько дней (и с ключа и с брелка). Потом та же история еще 2 раза..
Вчера вечером отдала в сервис: стартер в норме, заряд в норме, сигналка в норме... Утром пришли - заряд резко упал.. Полтергейст какой-то :'( :-X У меня 2 варианта: снова-уже-в-третий-раз неисправный аккумулятор (Rocket) или русская зима (ночью было -15). подскажите, зимующие кубоводы, в чем может быть проблема? А то уже подумываю продавать машину... :-\





abanana,
Хочется узнать решили ли Вы свою проблему,а то походу у моей сестры намечается тоже самое.История практически идентичная Вашей.


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
сегодня в -14 градусов днем, я не завелся. сколько ночью было точно не скажу, может где то -22. машина простояла больше суток под небом. в итоге нужно срочно ехать в центр, а батарейка сдохла. в итоге я поскакал до магазина 500метров и купил новую батарейку. не знал что взять ТЮМЕНЬ или АЛЯСКУ.  выбор пал на Аляску 6СТ – 45 (55B24), хотя цена и ТТХ батареек одинаковы. вот маленькое описание Аляски 6СТ – 45 (55B24) http://www.akb-center.ru/stdpage.php?_pagename=page130 а какая старая батарейка не помню. но я ее не выкинул, обслужу и оставлю на всякий случай  :) и еще на днях думаю сделать эксперемент по утеплению его изолоном, но это отпишу в соответствующей теме  :)
« Последнее редактирование: 18.11.2011 14:43:31 от ALEKSEI »
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


FiZ

  • Гость
Цену аляски озвучь и характеристики. Смотрел Тюмени, но там вроде полярности нашей впринципе не существует. А вообще, после ролика в инете(в -40 чувак маслал им безостановочно минут пять, как минимум после суток простоя) про АкТех-аккумы, хочу только оные. В магазин пришел, там предложили этой же фирмы, только ещё более апгрейченные, с лейблом "Зверь". По размерам с моим нынешним MUTLU-55А одинаковы. Одинаковы вплоть до 64-А/ч и пусковым током 580А.
Аккум сдох, причем на горячую нормально так работает, а после суток, даже при -10, очень вяло крутит стартёр :(


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
цена 2500р. ТТХ Аляски : Аккумуляторные батареи "Alaska" произведены согласно последним требованиям мирового автомобильного рынка с применением технологии Ca+Ca+Sn; Индикаторы состояния батареи; Высокая ударо- и виброустойчивость; Эксплуатация в широком диапозоне температур от -40 °С до +60 °С; Практичная упаковка; Удобная ручка для переноса батареи; Корпус крышки и батареи - морозоустойчивый полимер. а пусковой ток 430А. сегодня у нас утром было -25 и машина была на стоянке и без проблем завелся !
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


FiZ

  • Гость
Ну вот озадачил, теперь буду ломать голову, что лучше, потому как про "Зверь" попались не очень лестные отзывы.


FiZ

  • Гость
А что с полярностью делал? Удлинял провода?


FiZ

  • Гость
Вона как, выступы значит срезал... Я на своей площадке только уши разогнул и батарейку прям сверху на бортики поставил. Конечно планку П-образную делал сам. Кожу на верхнюю перекладину одел, чтоб не портить товарный вид, плюс не скользит. А с полярностью не буду морочиться, всё-таки наверное АкТех возьму, зацените время маслания http://www.aktex.ru/news/131.html


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
посматривай только за уровнем.  а то у меня на днях этот актех (азия 45) сняли с гарантии, в магазине нашли причину.  высыхает гад, за лето дважды подливал. сейчас вообще зарядку не держит.  купил 1,5 года назад. кстати предыдущий (тюмень азия 45) тоже 1,5 года работал и тоже по гарантии не приняли, у него клема сырела.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


FiZ

  • Гость
Вообще в шоке блин, Лёня, расстроил ты меня. Что же получается, лучше опять МУТЛУ взять? таки три года отходил, без всяких добавок кислоты, или дистилята.  ::]


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
FiZ, на 90-ом можно и без заводки двигателя ездить :)
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
я вот решил брать необслуживаемый какой нибудь. завтра куплю, отпишусь. говорят они лет 5 работают и на помойку.   на ижевском форуме говорят отличные варта или бош фирменный.  очень плохие отзывы о титане арктик.  блин как раз титан азию взял на куб брата, буду чаще смотреть. на актехе глазок вобще не менялся, а доливка требовалась.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018