Сейчас подыскиваю оборудование.
Комплект будет примерно такой: мини-кит (это комплект без баллона - редуктор, инжекторная рейка, блок управления, фильтр...), баллон - тор (если найду-то 35 литров, иначе 42 - они чаще попадаются).
Примерно цена будет 15-16т (кит за 10т, баллон 3.5т и установка).
Когда поставлю - будут фоты и отзыв, пока в планах рисую такую картину - баллон в нише запаски, если на 35л, тогда должен перекрыться инструментальным ящиком, если на 42 литра, то от ящика придется отказаться (вместо него закреплю крышку на кронштейнах, чтобы не было видно баллона и не потерять возможность раскладывать сидушки в ровный пол, запаска тут-же будет лежать).
На тему "стоит-не стоит": кубик у меня первая машина не на газу, бензином даже не знал, как заправляться
Сейчас у отца на газе бегает Тойота Корона, оборудование с моновпрыском, кушает 9-10 по трассе (кондиционер не отключаем, скорость 140-160 где возможно), нареканий по работе нет, динамика падает мало, баллон обычный на 55 литров. Раньше был ВАЗ 21063 - 130 т. отбегал у нас, небыло даже намека на ремонт двигателя. Так-же есть рабочая Волга 31105 с газом, была Нива, УАЗ, да что говорить - весь рабочий автопарк отца на газу без исключений!
Сам работал раньше на газовой заправке (практику проходил, в сумме полгода), с газом знаком тесно (с детства), возможно и устанавливать буду сам (хотя оборудование последнего поколения не знакомо ещё).
Самое обидное, что на горючее для Короны у нас уходит гораздо меньше, чем на бензин для Кубика-обжорки
Сколько не приводите расчетов окупаемости установки, есть одно большое НО: на газу будете ездить намного больше (дешевизна горючего как-то подсознательно действует: если раньше куда-то не поехал, съэкономил, то на газу едешь сразу и не думая даже
)