Хочу рассказать свою историю ГБО на кубике. Вобщем кубик был переведен на газ, на газу проехал 26 тыс. км. Была обнаруженна течь масла, долго не мог определить. У меня тут есть темы про клапан вентиляции картера, давит масло из под гбц, вобщем, да, дело было в клапане, поменял, залил нормальное масло, но все равно при прогреве и на оборотах выше 2500 начинало давить из под гбц. Попалась такая инфа, что у пропан-бутановой смеси температура горения может достигать до 3000 град. , тогда как бензино-воздушной смеси 800-900. "У автомобилей с ГБО, головка блока цилиндров и двигатель греются больше. Система охлаждения, установленная производителем, не рассчитывалась на работу с такими температурами и просто не справляется со своей обязанностью. При повышенной температуре, происходит избыточное расширение металла ГБЦ и блока цилиндров (затянутые болты ГБЦ не дают металлу расширятся наружу, вся нагрузка идет на прокладку ГБЦ , она ужи мается.". И действительно, стал ездить на бензине, капать перестало. Пока забрасываю ездить на газу. Кстати у знакомого, тоже сторонника ГБО, волга была на газу, сдвигателем какие то проблемы были, но это ладно волга. После купил черри или какой-то седан китайский с салона, сразу перевел на газ, машина не проехала и 80 тыс. случился какой-то серьезный ремонт с двигателем. Так что незнаю я насчет газа, деньги конечно хорошо эконить, но потом...