Автор Тема: Замена внутреннего пыльника ШРУС (с фото)  (Прочитано 131587 раз)

Оффлайн Forester

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Междуреченск
Можно еще проще - открутить хвостовую гайку на ступице, поддомкратить машину, подстраховать, открутить болты стойки, отвести кулак в сторону и вытащить хвостовик из ступицы, далее самое тяжелое :: дотянуться ко внутреннему шрусу и отцепить замочек на хомуте пыльника. Вытащить привод целиком.
Установить привод в тиски.
Сбить наружний шрус (ну, там хомуты отпустить на нем)
Осмотреть все пыльники, при желании перезибить смазку - если промывочной жидкости маловать, то обзавестись заранее кучей тряпок, разобрать наружний шрус, вытащив шары, вычистить, забить заново смазкой, собрать, растянуть чуть кольца и, надев новые пыльники, забить обратно.
Забивать обратно лучше через деревяшку.
В любом случае весь вымажешься в смазке, но зато уж сделал, как сделал :)
Вставить шрус назад во внутренний гипоид, надеть пыльник, самое сложное - зацепить хомут, заправить в ступицу, предварительно слегка смазав шлицы и место под сальник, закрутить гайку. Отпустить домкрат, закрутить гайку ооочень сильно :)

Ну, колесо ясное дело тоже снимать.
На два шруса с 4 пыльниками и заменой смазки - 1-1,5 часа в гараже.
Дело в том,что я так всё и делал(только вместо болтов стойки,я откручивал шаровую).С правой стороны всё получилось нормально,а с левой хвостовик из ступицы вытащил,стойку в сторону отвёл,а целиком привод из коробки не вытаскивается.


Оффлайн кочегар

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Город: кемерово
Недавно тоже менял пыльник, наружний левый. При попытке вытащить проивод, побажало масло из коробки, там видимо стоит сальник и ему скорее всего пипец, пришлось слить масло с коробки потом вытащить привод, так что смотри аккуратнее. Привод вытащился легко, поддел большой отвёрткой он и пошел.
AZ 10 CGA3 белый 2001 гос.№ е390се т.89043724621


Оффлайн Olezhik63

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 133
  • Город: Тольятти
  • Авто: Nissan Cube Z10
Всем привет.Лопнули пыльники наружних гранат.Благодаря фото поменял с правой стороны не сбивая наружнюю(через внутреннюю).А вот с левой стороны привод из коробки выходить отказался,во что-то упирается(внутри).Поехал на СТО,мастер сказал,что проще сбить наружнюю гранату(что и сделал).Ещё вопрос такой,когда покупал пыльники,продавец сказал,что в наружнюю гранату закладывается смазка ШРУС,а во внутреннюю ЛИТОЛ.И при разборе правого привода,действительно смазка была разная,снаружи ШРУС,а вот внутри похоже действительно ЛИТОЛ.В общем ЛИТОЛ я и заложил.Кто-нибудь с этим сталкивался?Кстати,наружние пыльники поставил от калины(родных не нашёл,а менять надо было срочно).

Пыльники от калины какие?  Наружные или внутренние? Как подошли?
Nissan Cube Z10 1998 г.в.


Оффлайн cuben

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Город: Нижний Тагил
При замене пыльников не понял предназначения вот этой резиновой муфточки на хомутах.
Кто знает, подскажите, что это такое, и для чего оно надо?
« Последнее редактирование: 28.03.2010 23:01:44 от cuben »


Оффлайн cuben

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Город: Нижний Тагил
Спасибо!


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Менял левый внутренний пыльник, поставили от sunny.


Оффлайн Forester

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Междуреченск
Народ,давайте разберёмся всё-таки,можно вытащить левый привод целиком из коробки или нет.Правый я вытащил без проблем,а вот левый не смог.Что-то не даёт выйти.Кто-нибудь разбирал?Отпишитесь,пожалуйста.


Оффлайн cuben

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Город: Нижний Тагил
Цитировать
Народ,давайте разберёмся всё-таки,можно вытащить левый привод целиком из коробки или нет.Правый я вытащил без проблем,а вот левый не смог.Что-то не даёт выйти.Кто-нибудь разбирал?Отпишитесь,пожалуйста.
Привод из стакана не выходит, потому что там стопорное кольцо. Стянув пыльник по максимуму вытри смазку и увидишь это кольцо, поддевай его прямой отверткой оно легко выскочит. Теперь самое главное- Перед тем как вытаскивать привод подложи под это место картон, лист железа или что-нибудь подобное, так как когда начнешь вытаскивать привод могут высыпаться шарики из подшипника. Это довольно неприятная прцедура поиска шариков подшипника в смотровой яме, где по щиколотку весенней талой воды.
« Последнее редактирование: 12.04.2010 13:27:56 от cuben »


Оффлайн Forester

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Междуреченск
Цитировать
Народ,давайте разберёмся всё-таки,можно вытащить левый привод целиком из коробки или нет.Правый я вытащил без проблем,а вот левый не смог.Что-то не даёт выйти.Кто-нибудь разбирал?Отпишитесь,пожалуйста.
Привод из стакана не выходит, потому что там стопорное кольцо. Стянув пыльник по максимуму вытри смазку и увидишь это кольцо, поддевай его прямой отверткой оно легко выскочит. Теперь самое главное- Перед тем как вытаскивать привод подложи под это место картон, лист железа или что-нибудь подобное, так как когда начнешь вытаскивать привод могут высыпаться шарики из подшипника. Это довольно неприятная прцедура поиска шариков подшипника в смотровой яме, где по щиколотку весенней талой воды.

То-есть,сняв стопорное кольцо,вытаскиваешь вал,а сам подшипник остаётся в стакане?Стопорное кольцо на валу?


Оффлайн cuben

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Город: Нижний Тагил
Сняв стопорное кольцо, достанешь вал с подшипником. Стопорное кольцо довольно с большим разрывом может и остаться на валу, а может и выпасть, как и шесть шариков  с подшипника  (для этого и нужна подстилка). Кстати, перед тем как вставлять вал обратно в стакан, заполни лунки подшипника, где должны находиться шарики литолом, после этого можно смело вставлять шарики на свои места и вставлять вал в стакан (шарики точно не выпадут).


Оффлайн Forester

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 41
  • Город: Междуреченск
Сняв стопорное кольцо, достанешь вал с подшипником. Стопорное кольцо довольно с большим разрывом может и остаться на валу, а может и выпасть, как и шесть шариков  с подшипника  (для этого и нужна подстилка). Кстати, перед тем как вставлять вал обратно в стакан, заполни лунки подшипника, где должны находиться шарики литолом, после этого можно смело вставлять шарики на свои места и вставлять вал в стакан (шарики точно не выпадут).
Спасибо.


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
У меня как раз левый полностью и вытаскивали, когда меняли, и из коробки масло потекло, поэтому не забудь кастрюльку подложить.


Оффлайн Chuvis41

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
to Rover: дружище, а когда вытаскиваешь привод целиком из коробки у тебя масло не потекло? я сделал как ты написал и от неожиданности аж попутал :) у меня вытекло масло из коробки, правда ещё не знаю сколько, но заодно поменяю масло в АКП. И вставляется обратно внутренняя граната нормально? не надо ни каких положений "угадывать"?

Утром глянул щуп, на холодную, масло на щупе как было, так и осталось..а что у меня тогда вытекло? не совсем понятно пока. Поставлю привода, буду разбираться.
« Последнее редактирование: 11.10.2010 08:25:03 от Chuvis41 »
добродушный толстячок с агрессией и ненавистью ко всем людям


Оффлайн Chuvis41

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ну в девятине и другом русавтопроме ни когда не копался :) а вот японцов у меня было 4 штуки, как бы имею представление. Жаль только нет своего гаража. Про выше уровня это скорее всего так и есть. Как менять вкурсе, только ещё бы хорошо поддон снимать и "сеточку" чистить. Вообще спасибо за ответ.  Есть ещё вопрос, ты ставил себе гранаты ASVA, долго проходили? и пыльники ты из комплекта с ними ставил?
добродушный толстячок с агрессией и ненавистью ко всем людям


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
при снятии внутренней гранаты течет не масло из коробки, а японская смазка из пыльника, она жидкая и черная
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio