Обнулить тестером не получается, т.к. сумаррный потребляемый ток, сопротивление и т.д. у четырех штатных модулей зажигания отличается от параметров работы одного модуля с ВАЗа, а ездить к мастерам, эксперементировать и за деньги обнулять, почему то не возникает желание, т.к. единоразовое обнуление стоило мне 400 руб., все остальные параметры работы двигателя и его систем при проверке темтером были в норме, только вот не узнает бортовой компьютер автомобиля Ниссан, наш ВАЗовский модуль и выдает ошибку.
Модуль с 16-и клапанной не подходят, т.к. в них конструктивно не установленны силовые транзисторы. Использовал модуль (по моему с 10-й модели), установил на кузов, проложил высоковольтные провода, ну и т.д..
Работает, хотя на мой взгляд энергии искры маловато, т.к. для более устойчивой работы двигателя на некоторых оборотах пришлось уменьшить зазоры на свечах.