Svetik спасиба...
GOODMAN красил яповскими красками. черная в цвет кузова в балоне япона. красная в цвет чехлов в балонах яповская. грун яповский в балонах. лак яповский в балонах.
технология то проста:
1. окуранто открутить деталь.
2. слегка подшкурить 1000й или 2000й по ситуации.
3. протереть растворителем или вайтспиритом.
4. промыть под водой.
5. нанести грунт чтоб родной цвет видно не было совсем. (слоя 2)
сохнет минут 10 каждый слой.
6. наносим краску. первый слой не закрывая всю поверхность сразу. так нанеся слегка тоненько. ибо это не распылитиль спецовый а просто балоны.
а потом еще пару слоев то ровного оттенка. итого слоя три краски. каждый сохнет минут по 15.
После последнего слоя краски даем просохнуть основательно. тут от погоды если жара и сухость то и пол часа хватит. если влажно и прохладно то лучьше и на ночь оставить а утром продолжить. Потом наносим Лак
7. Лак так же наносим окуратно. тут главное чтоб пыли не было и всяких помех. ну и маску на лицо чтоб дышать было чем. лак наносим в зависимости от детали на сколько она имеет постоянный контакт с руками или пальцами и так далее.
если деть в принципе не кто не трогает то хватает два слоя лака. просыхает между слоями минут 15. если деталь имеет постоянный контакт (ручки на дверях или выключатели всякие) то слоя 3 не меньше можно 4 больше не стоит может потрескаться.
8. даем проветрица и высыхнуть
9. ставим окуратно на место.
10. можно полирнуть полиролькой жидкой.
вот так делал я. технология у всех разная. моя сделана на основе первых попыток красить в без камерных условиях (на коленке)
приходилось несколько раз перекрашивать одну и туже деталь пока не понял как с этими балона работать. причем особое внимание надо обратить на температуру балона - он должен быть прохладненький. и если в балоне осталось мало или краски или лака. лучьше взять новый - а то начинает плеваться. ну и с новым балоном тоже первую струю на картонку спустить - чтоб избыток давления убрать.