Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Клиренс 10-го кузова  (Прочитано 21062 раз)

Оффлайн БЕН

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
Клиренс 10-го кузова
« : 07.08.2008 18:11:30 »
Вроде нравится КУБ,но пугает клиренс 145мм. А чем он ограничен? Где у КУБа самая низкая точка? Это какая-то железяка внизу (поддон,балка,выхлопная....) или может обвес? Опытные КУБоводы,подскажите плиззз!


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #1 : 07.08.2008 20:02:30 »
Передние буксировочные уши, затем защита пр\трубы и т.д. и т.п. А так вообще машина хорошая, 4 год гоняю.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн БЕН

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #2 : 08.08.2008 16:59:09 »
И что-же получается ? Если на ВАЗе (просвет 155) езжу без проблем, то на Тайоте ВИТЦ (просвет 150) периодически чем-то цепляю. У обоих колеса на 13. А у КУБа колеса на 14 и при этом просвет 145, значит и цеплять будет сильнее. ЧТО, отказываться от хорошей мащины ? Ставить проставки под стойки и пружины ?


Оффлайн YaZ

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #3 : 08.08.2008 20:18:35 »
Ездим с женой на кубе Z10 год. Шаркнули кузовом лишь 1 раз, ехали по разрытой снежной дороге за Nissan Patfinder. Обвесы выше стандартных паребриков и выше чем у большенства машин. Может это указан клиренс при полной загрузке машыны. При очень сильной перегрузке в принципе может и 14,5 будет. Ездили отдыхать, 4 человека (2 из них не худых), багажник почти до крыши вещами был закидан. Ямищи проезжали медленно, зад просел, боялись глушытелем чиркнуть. Хотя это скорее всего старость задней подвески сказывается.


Оффлайн YaZ

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #4 : 08.08.2008 20:23:39 »
А вобще все знакоме кто видел машину, говорят что клиренс высокий. В питере кубов мало все кто видел нашего оставались довольны. Бери не пожелеешь. Жена вобще в нем души не чает, теперь больше ни на чем другом ездить не хочет.
« Последнее редактирование: 08.08.2008 20:31:09 от YaZ »


Оффлайн БЕН

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #5 : 09.08.2008 19:01:49 »
Спасибо за информацию. Попытаюсь заманить КУБ на яму, чтобы  самому внимятельно разглядеть,что же определяет просвет.


ke72

  • Гость
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #6 : 23.08.2008 18:11:17 »
Машинка хорошая  :). Но клиренс конечно на грани. Ездил на дачи, пару раз пузом шоркнул :-[


Оффлайн sabadash

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: тюмень
  • сашка на кубе Z10
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #7 : 28.12.2008 08:21:22 »
а у меня на кубе 12!!!!на  движках CGA3 (101 лошадь) подвеска ниже идет!!!! но ниче в тюмени нормально более или менее с дорогами!!! поэтому я не жалуюсь
воооооооооот


Оффлайн o-rodion

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 311
  • Город: Можайск
  • "Мегакубоман"...старый добрый Z10...
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #8 : 28.12.2008 14:38:46 »
кубик не джип...а засчет короткой базы неплохо лазает, я на своем поменял задние пружины и под передние стойки подложил проставки, по 3 см добавилось неплохо...
Теперь с новым мотором :-) 14000 пробега по ЯПОНАМАМЕ....


Оффлайн Роман

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 485
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
  • Был - cube ,стал - note...
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #9 : 30.12.2008 16:38:53 »
Хорошая машинка-кубик.Всей семьей его любим.Да и клиренс вполне нормальный,если с умом конечно,а вот губа переднего бампера низковата.Так и хочется ее подрезать.
 


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #10 : 17.01.2009 22:29:51 »
Да,  при парковке у бордюра сначала губа страдает. Если в притирку прошел - уши буксировочные.
В принципе сильно не замечаю, что просвет низковат.
Вот проставки ставить наверное не стоит. Мало того, что Кубик и так валкий при поворотах, а так еще центр тяжести поднимешь. Кроме этого привод быстрее выйдет из строя,т.к будет работать не под расчетным углом.
конический всадник....


AnG

  • Гость
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #11 : 22.07.2009 21:23:39 »
Кубик отличный автомобильчик и просвет у нее для повседневной разъездной машинки хороший- и по городу в самый раз, и на природе не подведет. Главное ездить со включенной головой)))))).......причем той, которая запитана с руками держащими руль......


Оффлайн Andreu22

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Барнаул
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #12 : 19.12.2009 16:54:35 »
По моему мнению Куб высокое авто. До куба ездил на короле 110 кузов очень часто цеплял брюхо, а на кубе не разу по тем же дорогам. :)


Оффлайн workhorn

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Omsk
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #13 : 19.12.2009 17:17:38 »
Ездил до куба на ВАЗ-2109, машина с приличным клиренсом - на Кубе(10 кузов) хоть клиренс и ниже, за счет короткой базы, проходит тоже практически везде, в лес без проблем можно съездить, даже там где на первый взгляд проехать можно только на тракторе, если ехать аккуратно, то проходит. Проходимости его хватает за глаза, даже по нашим проселочным дорогам. Вот следующим кузов(bz11) уже вызывает вопросы.


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Клиренс 10-го кузова
« Ответ #14 : 19.12.2009 19:57:50 »
Залазил на AZ10 в такую грязь, где своим ходом прошел только Паджерик и наша компания из Cube, Ist 4WD и 15-шки. На Исте была плохая "прокладка", 15-шка везде сидела на брюхе.
Грязь налипала так, что передняя защита под ее тяжестью провисала, передняя губа работала как грейдер, сидел меньше всех: первый раз пожалел бампер и притормозил в ямке, второй - стащило на косогоре. 3 человека выталкали. Оставшиеся 2 машины буквально несли на руках. Причем 15-ка несколько раз перегревалась. На Кубе включал печку, хоть и на улице было жарко. Стрелка температуры выше рабочей не двигалась.
Когда первым приехал до места отдыха, на шлакбауме на меня и машину посмотрели как на инопланетянина. ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 19.12.2009 20:02:00 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10