Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
В общем, к чему это я все.... Больше не замудрялся с сигналкой, оставил только собственно охрану с брелка без всяких автопостановок, автоотключений и автоблокировок. Сделал вывод - сначала нужно разобраться, а потом делать))
А еще лучше почитать инструкцию от корки до корки, а потом разбираться и делать
Возможно данный вопрос не в эту тему, но проблема такая. Начну с начала на улице темпиратура -18 град. Авто после ночной стоянке в гараже (не отпливаемом) завелась нормально, далее дорога на работу полет нормальный. Стоянка 4 часа. Запуск нормальный. Далее движение- полет нормальный. Подехал к контроре товарища, заглушил авто, закрытие авто от кнопки ключа (центральный замки сигнализации -нет), 15 минут авто постояло, выхожу окрываю от кнопки ключа дверь, сажусь в авто вставляю ключ в замок зажигания проворачиваю его и двигатель не заводиться. нет проворота двигателя, контрольные лампы горят, аккумулятор в норме( хотя как купил не менял и ни чего по нему не делал). Дале начинает хоатично работать мозг что это может быть, обед подходит к концу а до работы только на авто минут 20 ехать. Начинаю совершать не понятные действия( открываю капот смотрю туда ни чего не ппонимая, включаю и выключаю габариты, печку, магнитофон,с ключа закрываю и открываю двери все это сопровождается проворотом ключа в замке зажигания и т.д. и т.п. курю и потом раз все запустилось с пол оборота и опять в дорогу, в прошлую зиму такие же проблеммы были не часто раз или два. Интерено слышал что на авто ставят датчики по темпиратуре типа если авто холодное но это уже после длительных стоянок) то данный датчик не дает запустить авто. На кубе 11 интеренсно такие датчики стоят. Понимаю что по такой инфе диагноз не ставят но может все же у кого такое было, кто что смотрит в такой ситуации.