Итак.
После весело отыгранной свадьбы 16 августа, мы с утра 17 августа проснулись, собрались, заехали к родителям, сели на Кубик и двинулись в путь. Выезжали из подмосковного посёлка Заря (около города Железнодорожного Балашихинского района).
И принимаем начало пути за 0-вой километр. Через 47 км мы выехали трассу М4 «Ростов-Дон» и двинулись в сторону моря. На 160-м км нашего пути мы въехали в Тульскую область.
Заправлялись мы исключительно на заправках компании ЛУКОИЛ. И решили заправляться, когда стрелка доходит до среднего значения и заливали до полного (так легче считать расход топлива). На 238-м км пути первая наша дозапрака топливом. Залито 19 литров по 23.70 руб за литр. Промежуточный средний расход составляет 7.9 литров на 100 км. (всю дорогу от начала и до конца ехали с кондеем – то есть расход с учётом прожорливости кондея).
На пути следования встречалось куча интересных названий населённых пунктов вот один из них
Когда ехали и решили глянуть время на телефоне то заметили интересную особенность работы роуминга – на экране телефона отображается название проезжаемого нами населённого пункта, будь то город, деревня ли посёлок
Пришло дело к ночи. Движемся по Воронежской области.
Впереди платный участок дороги – 10 руб за 50 км трассы. Я бы не сказал что дорога уж больно хорошего качества, покрытие как на обычной трассе (волнистый асфальт и ямочный ремонт). Решили заправиться и заехав на заправку на сказали что у них пересмена и всё закрыто, мы дальше – там тоже самое и так 4 бензоколонки подряд (удивительно как то было на всех бензоколонках ЛУКОИЛ ночью пересмена). Только выехав за платный участок смогли заправиться. 561-ый км пути и залито 23 литра по 23.70 руб за литр (от прошлой 323 км). Промежуточный средний расход составляет 7.1 литра на 100 км.
За ночь пару раз тормозили перекусить у придорожных кафе (еда была своя, а в кафе брали кофе).
Очередная дозоправка 795-ый км пути и залито 18 литров по 23.60 руб за литр (от прошлой 236 км). Промежуточный средний расход составляет 7.6 литра на 100 км.
Под утро немного утомился. Остановились около какой-то бензоколонки – там уже ночевала толпа машин. Подремав час мы снова двинулись в путь.
При въезде в Ростовскую область появилось небольшое затруднений в движении – 15 км ехали около часа. Как выяснилось позже то впереди нашего каравана двигались комбайны, а полос движения всего 2 и сплошная и везде милиция. Дальше всё поехало нормально. Увидели как экстремально ездят южные автобусы, мало того что гоняют и обгоняют когда мы едем около 100-120 км/ч да ещё и с перегрузом
Чуть дальше и вот первая авария – фура уехала на поле с подсолнухами
Тут сразу осуществляли перегруз в другую фуру.
Вдалеке увидели красивый памятник погибшим в ВОВ.
На одной стороне стоит скульптура женщины
А на другой стороне - к ней летят птицы
Далее находится «Поле казачьей славы»
При подъезде ближе к Ростову почти каждые пару километров стоят «лже-экипажи ДПС и лже-сотрудники ДПС»
И везде висят предупреждающие знаки
И так до самого конца путь.
Мы ехали соблюдая скоростной режим и за весь путь движения туда и обратно нас не разу не тормозило ДПС.
Ближе к Краснодару около поста ДПС в кувете лежала фура
Далее опять забавный населённый пункт
Очередная заправка топливом. 1026-й км пути и залито 16 литров по 23.60 руб за литр (от прошлой 231 км). Промежуточный средний расход составляет 6.9 литра на 100 км.
Впереди Краснодар и до конца пути осталось совсем немного
Движемся далее. Солнышко уже совсем жжёт по Южному. И впереди Горячий Ключ.
Перед въездом на перевал мы остановились в кафе (устал сидеть в одной позе) перекусили, отдохнули часок и двинулись далее. Очередная заправка – крайняя на пути туда. 1307-й км пути залито 18 литров по 23.20 руб за литр (от прошлой 291 км). Промежуточный средний расход составляет 6.1 литра на 100 км.
Впереди перевал и Джубга.
Ехать там красиво но тяжеловато. Дорога вечно виляет, а «местный» летают как угорелые.
Очередное фото на память
Вот и перевал позади и мы на месте. Позади 1436 км. Время 18.00. 18 августа. Температура 36°.
ИТОГО:
Дорога на море составила ровно 24 часа – это с учётом 2-х остановок по 1 часу и 2-х остановок по 30 минут, ну и по минут 10 на каждую заправку. Чистое время в пути – 20 часов.
От начала пути и до конца потрачено 106 литров на 1436 км. Средний расход составил 7.3 литра на 100 км.
От полного бака потрачено примерно 10-12 литров на 136 км проеханного пути по перевалу от прошлой заправки.
Средняя цена за литр 92 бензина на всём протяжении пути составляет 23.56 руб за литр.
Затраты на бензин примерно 2500 руб.
Вот он долгожданный отдых.
6 дней мы отрывались по полной.
Каждодневное купание в море
Загорание на пляже
Вечера в кафе у моря
Поездка на водопады
Погружение с аквалангом
В общем отдохнули супер!!!!!!!!!!!!!
Вот на одном из местных домов заметили интересную вывеску.
А вот во дворе соседнего дома увидели интересную клумбу – старый трактор
Но отдых рано или заканчивается. И пора в обратную дорогу.
23 августа утром сходили на пляж, искупнулись и можно в обратную дорогу.
Сели и поехали. При выезде на электронном табло увидели температуру 38°.
Опять же за 0-во километр движения принимаем Джубгу.
Ехали по перевалу – красиво. По GPS определили что самое высокое место на перевале находится на высоте 340 метров над уровнем моря. На высоте в 300 метров находится место где все на счасть привязывают ленточки
Остановились, купили там же пару ленточек по 5 руб штука и привязали на счастье.
Метров через 10-15 от этого места находится обрыв. Подошли, глянул – завораживает.
На заднем плане через метр от меня обрыв
Заправляемся.64-й км пути и залито 17 литров по 23.60 руб за литр (учитывая дорогу туда - От полного бака потрачено примерно 10-12 литров на 136 км проеханного пути по перевалу от прошлой заправки.) От прошлой заправки 201 км. Промежуточный средний расход составляет 8.4 литра на 100 км. Расход большой из-за движения по перевалам.
Опять проезжаем Горячий ключ
И снова Краснодар
Дело к вечеру и на следующей дозаправке топливом мы встретили закат.
366-й км пути и залито 20 литров по 23.6 руб за литр (от прошлой 302 км). Промежуточный средний расход составляет 6.6 литра на 100 км.
Далее ночь – монотонное движение по трассе, пара остановок (подремать и перекусить).
С обратной дорогой нам менее повезло. Начиная с Ростовской области и почти до самого въезда в московскую постоянно где то велись дорожный работ. И движение на этих участках было реверсивное (30 минут в одну сторону и 30 в другую).
Постояв в таких вот заторах и 3 раза заправившись.
551-ый км пути и залито 15 литров по 23.4 руб за литр (от прошлой 185 км.) Промежуточный средний расход составляет 8.1 литра на 100 км.
797-й км пути и залито 16 литров по 23.0 руб за литр (от прошлой 246 км.)
Промежуточный средний расход составляет 6.5 литра на 100 км.
1012-ый км пути и залито 18 литров по 23.8 руб за литр (от прошлой 215 км.)
Промежуточный средний расход составляет 7.5 литра на 100 км.
Ближе к обеду мы добрались до Ельца на въезде в который гордо стоит советский истребитель МИГ-25
Далее мы уже мчались к родной московской области через Тульскую. При подъезде к Москве опять пробка – дачники едут с выходных.
Отстояв её мы всё-таки добрались до дома – уставшие но довольные тем что удалось так по-путиствовать и отдохнуть на море.
ИТОГО:
Дорога до Москвы составила примерно 28 часов – это с учётом 1-ой остановки на 2 часу (дремали) и 2-х остановок по 30 минут, ну и по минут 10 на каждую заправку. Чистое время в пути – 24 часов.
От начала пути и до конца потрачено 110 литров на 1436 км. Средний расход составил 7.6 литра на 100 км.
От полного бака потрачено примерно 35 литров на 423 км проеханного от прошлой заправки.
Средняя цена за литр 92 бензина на всём протяжении пути составляет 23.4 руб за литр.
Затраты на бензин примерно 2600 руб.
ОБЩИЙ ИТОГ ПОЕЗДКИ:
За 52 часа пути (туда и обратно) мы проехали на автомобиле почти 2900 км, потрачено на 216 литров бензина около 5000 руб.
Средний расход топлива на весь путь примерно 7.4 литра на 100 км.
Получили огромную кучу впечатлений и положительных эмоций от дороги и отдыха на замечательном Чёрном море.
За время движения в пути туда и обратно мимо пролетающими были замечены 5 Z10 Кубиков и 6 Z11 Кубиков.
На обратном пути в районе Воронежа увидели авто колонну МЧС РОССИИ с гуманитарным грузом для Южной Осетии.
ГРУСТНЫМ НАПОМИНАНИЕМ О ПОГИБШИХ В АВТОКАТАСТРОФАХ СЛУЖИТ 812 КМ ТРАССЫ «РОСТОВ-ДОН».
Если ехать со стороны Москвы то с левой стороны между 811 и 812 км трассы в 2 ряда стоят памятники погибшим в какой-то крупной автокатастрофе всего около 25-30 памятников. Никакого мемориала общего там нет, но скорее всего произошло что-то крупное. Как мне говорили друзья, что вроде как бензовоз взорвался, но точно некто не знает. Проезжать рядом с этим местом честно говоря жутковато.
После прибытия с дороги Кубик был слегка грязный и потрепанный (обклеенная мордочка).
А вот он уже отмытый от грязи Российских дорог.
P.S.
Перед дорогой провёл на Кубике миниТО.
1.Замена задних стоек (одна умерла).
2.Замена стоек стабилизатора (линок) – исчезло гремение ходовой.
3.Заменено масло в двигателе.
4.Заменён масляный фильтр.
5.Заменён топливный фильтр.
6.Заменён воздушный фильтр.
7.Заменён фильтр картерных газов.
8.Промыт клапан картерных газов.
9.Проверено состояние тормозных колодок.
10.Мордочка Кубика была оклеена медицинским пластырем.
В ДОРОГЕ КУБИК НАС НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ И СТОЙКО ВЫСТОЯЛ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ
В дорогу брали бутылку с моющим средством для стёкол (очень много мошек на стёклах и фарах)
В дороге нам очень помогал GPS-навигатор MIO C 220 в котором изначально есть карта всей центральной части России.
Вот в общем-то и всё!!!!!!!