Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Клапан IVT на cr14  (Прочитано 11381 раз)

Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
Клапан IVT на cr14
« : 27.09.2008 12:35:28 »
вот по поводу дизельного звука двигателя, может он появляться из за неисправности этого клапана, ну или муфты, какие будут мнения?
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн sharov

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 83
  • Город: Питер
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #1 : 13.10.2008 23:31:53 »
рискну предположить, что никаких мнений нет потому, что никто не знает что это за клапан и какова его функция.
A.L.E.X. просвятите нас,  если не трудно.

P.S. похоже у меня подобная проблема на CGA3
AZ10
2000г


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #2 : 14.10.2008 03:15:18 »
IVT на ниссанах это тоже самое что VVT-I у тойоты регулируемые фазы газораспределения на впуске, управляются клапаном и муфтой
на вашем двигателе отсутствует :(
« Последнее редактирование: 14.10.2008 05:59:21 от Freelancer »
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


babdima

  • Гость
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #3 : 27.10.2009 00:35:09 »
Эта система на ниссанах называется CVTC (у тойот VVT-I)  и есть на движках CR14 и парит мне мозг ошибкой 1110 (при ней чек не горит, а выявляется самодиагностикой)
 Дизельный звук. Клапан проверял - работает.  Думаю что лучше бы проблема была в нем.
А симптом - то машина то отлично прет то тупит. Обгон с такой неисправностью становится лотереей, никогда не знаешь как поведет себя машина.
« Последнее редактирование: 27.10.2009 00:40:30 от babdima »


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #4 : 27.10.2009 13:32:07 »
этот самый клапан выходит из строя когда перегрев матора. он тоже перегрева боиться. незнаю, у меня тока утром немного погремит цепь, а потом он шептит
fucking fuel economy


babdima

  • Гость
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #5 : 27.10.2009 16:15:29 »
клапан проверял - работает. Вот он. При подачи 12 вольт на контакты выдвигается центральный целиндр с прорезями и тем самым переключает поток масла
его номер 23796AU000
« Последнее редактирование: 27.10.2009 16:17:00 от babdima »


Оффлайн irinarah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 232
  • Город: Курган
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #6 : 28.10.2009 19:54:51 »
этот самый клапан выходит из строя когда перегрев матора. он тоже перегрева боиться. незнаю, у меня тока утром немного погремит цепь, а потом он шептит

Ага и у меня по утречку покрикивать стала, чё сделать надо????? :o ??? ::)
CR 14

BZ11

2004г.


Оффлайн nik2005

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Иваново
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #7 : 28.10.2009 20:57:27 »
У меня тоже на холостых работает как дизель, но едет вроде нормально, клапан рабочий... Говорят что такое может быть из за сильной закоксованности двигателя, т.е муфта изменения фаз теряет подвижность или каналы управления муфтой закоксовываются и через них не проходит масло. И ещё вопрос у кого какие обороты на холодном двигателе, у меня почемуто больше 1300 не подымаются. это нормально?


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #8 : 29.10.2009 02:08:43 »
в положении парковки - 600-700
в драйве - 500
знаю что маловато. но вроде проблем за 2 года не было......так что не буду машинке мешать ездить )))
bz11 акпп 2004


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #9 : 29.10.2009 10:09:04 »
У меня тоже на холостых работает как дизель, но едет вроде нормально, клапан рабочий... Говорят что такое может быть из за сильной закоксованности двигателя, т.е муфта изменения фаз теряет подвижность или каналы управления муфтой закоксовываются и через них не проходит масло. И ещё вопрос у кого какие обороты на холодном двигателе, у меня почемуто больше 1300 не подымаются. это нормально?

У меня тоже около 1300 об/мин.
В прошлом кубоводег


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #10 : 29.10.2009 19:13:12 »
на холодную 1300-1400, как прогрееться 750, на драйве 680
fucking fuel economy


Оффлайн Ромы4

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #11 : 11.04.2011 11:26:29 »
Подскажите где находится этот клапан? Хочу вытвщить, проверить.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #12 : 11.04.2011 11:49:29 »
Подскажите где находится этот клапан? Хочу вытвщить, проверить.
Книга в разделе библиотека ст 133


Оффлайн Ромы4

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Клапан IVT на cr14
« Ответ #13 : 01.06.2011 21:45:01 »
Поменял цепь и сетку этого клапона заодно, все нормально, ошибка 1110 пропала, дело в цепи значит думаю было.