ПРИВЕТСТВУЮ!
И так….я живу на малой родине японского автопрома – в городе Владивостоке. Соответственно проблема выбора машины, способ покупки и проблемы с запчастями меня принципиально не волнуют. Вот и эту машинку я покупал как и прежние. Возникло желание сменить авто – идешь на рынок и покупаешь. Прям как поход в супермаркет J до Куба у меня была Toyota Tercel – дизельная…..жуткое авто. С удовольствием и очень быстро от него избавился. Но перед продажей терселя (это было в мае 2006) надо было взять новую машинку. Дабы не остаться на неделю другую пешеходом. И мы с женой пошли на Зеленый Угол. Что искали – семейное авто, для меня жены сына ну и сейчас уже второго сына J скоро родится. Не большую внешне но вместительную внутри. Только бензин. Автомат или Вариатор. До 1500 кубиков объем и полный привод. Признаюсь честно кубы не смотрели вообще. Жене они не нравились. Я к ним ровно дышал. Так что смотрели на – тойота Фанкарго и Раум, Хонда Капа, Митсубиси Динго, Сузуки Свифт/Ки. Сузуки отмелись сразу тк не смотря на многие плюсы один минус убил все – машинки очень тесные. Митсу тоже отпала – не понравилась нам внешне. Хонда – было одна очень и очень хорошая Капка, но не понравилась жене. Отложили ее на память. Если не найдем компромисса то вернемся смотреть ее - решили так. Долго «щупали» Фанкарги….в целом всем не плохи эти машинки, но вот как-то душа к ним прям, чтоб очень не лежала. Раум – очень понравился. Облазили один вдоль и поперек. Ну супер прям все. Но насторожило, что его отдавали баксов на 800 дешевле, чем схожих собратьев. Явно какой-то подвох. Пошли еще раз смотреть Хонду. И по дороге увидели ЭТОГО Куба - не сказать, что он прям чем то особенным отличался. Но зацепил своим насыщенным синим цветом. Хорошим литьем и тем, что это был на тот день чуть ли не единственный вэдовый куб на Углу. Решили брать. И взяли. За сколько – 5500. что получили – Кубик 2000 года с 82000 км пробега в кузове anz10 с двигателем cga31 на ncvt. 4 wd. Цвет синий. На литье 15`` с резиной Бриджстоун 155/50 (на фото новые колеса уже), прямоток Blitz, полный электропакет, сиди магнитола стандартная, метла, тонировка, коврики…ну в общем полный комплект J расплатились. Сели и поехали. Машинка сразу понравилась. Очень удобная посадка ( я 196 ростом и 100кг весом. Помещаюсь с комфортом везде). Хороший обзор. Пока была на японском бензе (продавец не соврал. Литров 15 его там еще было) просто летала. После заправки на следующий день нашего родного 92 конечно эффект был не тот.
Сразу поставили сигналку тамогавк (не самую навороченную,…но с автозапуском и прогревом) и застраховались. Получили номера черезе 3 дня и То через неделю после покупки. В первый же день влетел на штраф L - не закрепил транзит на лобовом стекле. Доколупался инстпектор по итогу штраф 2500. ЖОПА! Ну и началась эксплуатация.
По ходу первых дней пользования выяснилось следующее – не работает метла. Причина – сам поводок щетки не родной. Диаметр посадочного места гораздо больше и притянут поводок гайкой крепко. В общем нужен новый. И не нашел L 4 месяца искал! Как оказалось редчайшая блин вещь! Заказывать новую жаба давила – чуть больше 2000 рублей за такую мелочь. В конечном итоге в июле купил таки на разборке за 500 рублей J
Поехал на диагностику – пациент оказался более чем жив. Но все же поменяли – обжимную втулку рулевой рейки (230 рублей*2=460), сальник коленвала (950 рублей), передние колодки Нишимба (600 рублей), задние Машума (900 рублей), свечи Денсо (400 рублей), ремни ( цены не помню), воздушный фильтр (200 рублей), топливный (600 рублей) – фильтра оригинал. Поменял колеса – не выдержала пятнашка на низкопрофильной резине наших дорого. Погнуло одно колесо. Заменил на новые диски на 14 K&K и резину – перед Ханкук Спорт, зад Гиславед. Размерность 175/70. Купил резиновые коврики в салон. Большое зеркало заднего вида (буду менять. Это дребезжит). Поставил габаритную антенну. Сетку в бампер J. Сделал шумку – передние двери, задние двери, 5я дверь. Поставил музыку – голова Pioneer 5850, фронт Alpine sps171a, тыл Alpine SXE-1750s, саб Alpine 10`` swl1042, усилитель Alpine mrv-f345, cd-чейнджер Карозерия на 6 дисков. Сделал заднюю полку. Багажник на крышу. 4 туманки в морду, чехлы на кресла.
В целом никаких неприятностей не было с машиной. Пару раз жена стукала бампер, я наскочил на камень и сорвал хомут кардана – сделал. Машинка нас очень радует – шустрая в меру, вместительная, комфортная, главное она нам нравится J посмотрим как зимой себя проявит. Не нравится пожалуй только расход. При таком двигле ожидаешь расход литров в 6/7. тут больше и значительно больше.
Что хочу сделать – ну в зиму поменять масла (в двигатель скорее всего Шелл залью в вариатор NS-1), свечи, фильтра, резину, возможно антифриз и промою форсунки. Хочу снять к чертям Ревун от Блитз – звук очень породистый но мозг напрягает. Это всетки семейное авто а не Скайлайн с RB26 двиглом J. Переделать музыку – Алпайн не нравится. Не мой звук. Зашумить крышу и пол с багажником. Затонировать перередние стекла (возможно). Купить передние брызговики и спойлер родной. Возможно, заменю передний бампер на 98 год с круглыми туманками. А еще нужно найти задние подголовники J поставлю телевизор (скорее всего в потолок, а плафон перенесу в багажник). Сделаю подсветку ног передних и задних пассажиров и на полочку в Торпедо (над бардачком) сделаю лампу. Хочу немного поднять его – сантиметра на 3. он в общем и так не низкий, но саб в багажнике не легкий J зад чуть просел.
Вот такие дела. Куб отличная машинка. В ближайший год точно менять не буду. Возможно, и дольше он у нас проживет.
Спасибо всем участникам конференции – ваши мысли, и советы были всегда не лишними. Особенно советы DITO ;-)
зы. высылал этот же текст Главному на почту с фотками машины. но чет пока тихо