Новосибирск. Cube с октября этого года (до этого была bmw 520 34, vista SV32, Surf 130, Cresta GX90)
И так
Nissan Cube 11.1999
AZ-10 CGA3DE AT 2WD
Цвет белый. Пробег по покупке 75400 км. Взят через PAT (в Кобе)
Машина пришла на 15 хромированном литье с Bridgestone 195/50R15 летней резиной в отличном состоянии. Выхлоп - Nismo (прямоток - не идет в никакое сравнение с гремящими никелированными ведрами на ТАЗах). Пружины - TEIN (зеленые). Музыка Kenwood 600 (голова) + 4 динамика с пищалками в дверях.
Поменял масло на Neste City Pro 5w30, антифриз Neste, воздушный фильтр оригинал, свечи NGK. Поставил сигналку StarLine A9. На зиму взял литье СКАД на 14" Аполло + зимнюю резину Fortio (совместное производство - аналог Bridgestone MZ01) шипованную. Капало справа по ходу движения - думали с прокладки поддона - сняли поддон - поставили - продалжает капать. Поменял сальник передний коленвал - течь тьфу тьфу тьфу прекратилась (сальники по зиме - проблема многих Nissan).
Осталась только еще одна небольшая проблемка - это низкий клиренс (по весне хочу поставить новые стойки + стандартные пружины - они пришли вместе с авто), и на больших кочках - спереди постукивает - думаю на спорт пружины (бренчат они в чашках), либо яп укатал амморты, либо сайлентблоки рычагов. При подобных стуках такое ощущение (на руле), что болтается как буд-то по бокам. Нужно будет еще и на рулевые наконечники взглянуть - пыльники на них с трещинами.... Может это они?
На диагностике (в 2 местах - уверили что рейка - износ в шлицах). Хотя опровергается это просто - если с вывернутым рулем по кочкам стук остался - значит это ТОЧНО не рейка - шлицевое съедает в среднем положении руля.
А в остальном - мы с женой машиной довольны!!!