В моем кубике не было штатного утепления капота... Оно в 10 кубиках идет не во всех, а только в кубиках для холодного климата... (по 11-ым кубикам, думаю, должно быть аналогично) Поэтому выход оптимальный нашла только таким способом... Капот утеплен, радиатор утеплен... Хорошо и тепло... Выдувает снизу - это факт, но прогревается быстрее и при движении нет проблем (лучше, чем картонка - на все 100%... А без картонки перед радиатором у нас зимой не очень-то покатаешься... Змерзнешь в усмерть). Кстати, вот на днях собираюсь себе снова перед радиатором ставить утеплитель, причем тот же самый, нового делать не надо... Все в прекрасном состоянии после одной зимы перед радиатором и летнего хранения за шкафом... Выглядит почти, как только сделанный (ну если пыль смахнуть, накопившуюся за время летнего хранения
) Что же касается утеплителя с капота, так я все лето с ним и откаталась.. Снимать было лень... Ничего, не перегревались
Правда не сильно-то летом ездила... Да и лето у нас какое-то не сильно жаркое было... Но все равно... При поездках даже летом с утеплителем под капотом, проблем не возникало...
Так что работоспособность, практичность и функциональность задумки подтверждены клиническими испытаниями в тяжелых погодных условиях Сибирской зимы в течение одного зимнего сезона
Золотко, я с тобой согласен полностью, честно говоря радует, что есть такие люди.
работу ты сделала хорошую и нужную.
многие кто сделал, может просто и не отписались, но я уверен благодарны хозяйке кузи( могу я его так называть?).
у меня стоит штатный , я считаю- утеплитель.
сейчас прогрев занимает минут 5 при -2- -6 градусах. зимой при -20 бывает до 10 мин, бывает и 5, от чего зависит не пойму, от ветра если только.
сейчас тоже , бывает через полчаса синий градусник, а бывает и час простоишь- и все в норме.
короче никакой логической цепочки.
вот и хотел спросить у 11-ых если кто поставил, улучшилось, или также?
[/quote]