Привет всем! Я тут впервые, поскольку и иномарка эта у меня первая. после вазератти и УАЗа Куб показался самолетом. Приобрела 4 месяца назад, а теперь не знаю, что делать. Машинка супер, 2003г.в., салон-трансформер, бегает отлично, никаких проблем. Но месяц назад отправилась менять масло на СТО,которое мне посоветовали. Приехали, отдала масло, фильтр, и нас препроводили в клиентскую комнату. Это показалось странным, ибо старые машины ремонтировали всегда при мне,и никто не предлагал посидеть где-то там. Я стояла над душой механика и смотрела, что и куда он заливает. Ну да ладно. Через полчаса забираем машину,наматываем в тот же день порядка 250км. и возвращаемся домой. Утром проверяю уровень масла, а оно на самом кончике щупа. Полезла в багажник, а в канистре после замены масла осталось аж 2 литра! Это он-сволочь вместо 3.5л залил полтора!И с этого момента начал мой куб жрать масло не по дням, а по часам. Вчера долила очередные 2 литра. Только вот лампочка *проверить двигатель* 4 дня горит.А неделю назад прям передо мной из камаза кирпичи посыпались и мне под колеса. Уводить машину в сторону было бесполезно, левый ряд, справа машины, слева по встречке тоже самое.Короче, по кирпичам на скорости 50км/ч. Удар был сильный, обороты упали, машинка перестала разгоняться. Жмешь педаль в пол, а ощущене как на жигулях, у которых карбюратор захлебывается.Приотпустишь педаль, набирает скорость, но до 60, потом опять тык-мык.И как на грех с деньгами туго. Вот так и езжу 2 недели. Даже на диагностику не заезжала, не на что.А сейчас, когда эта лампочка загорелась,сказали, что ездить вообще на нем нельзя.Движок может клинануть в любо