Заехала-таки на диагностику. не знаю, что он там такое делал, но лампочка "проверить двигатель" погасла. Механик сказал, что загорелась она из-за элементарного сбоя бортового компьютера. Встряска на кирпичах дала этот сбой. На поддоне картера оказалась вмятина размером с тот самый кирпич. боялись, что поврежден маслозаборник, но все оказалось нормально, выправили поддон. А по поводу того, что машинка перестала быстро ездить, сказали, что пора менять топливный фильтр. Из-за его возможной забитости бензина попадает мало, вот и не заводится сразу, и не едет. Но машинку посоветовали продать, ибо разоряться на покупке масла 4 раза в месяц, это не то, что я хотела. Самое интересное, что мне говорили типа нельзя на иномарке масло менять, как на наших авто. Там отсасывается масло из щупа и т.д. а тут выясняется, что все делается так же, как на ВАЗе, открутил пробку, слил масло и все. Знала бы я это раньше, сама бы поменяла. Я на 5-ке своей 40% работ сама делала, а тут и делать было нечего. масло поменять. теперь вот продавать придется. Жалко. Машинка хорошая.