Весной этого года случилась с моим Кубиком одна неприятность - отвалилась трубка масленного щупа ДВС (трубка лопнула в месте крепления кронштейна). Результатом сего безобразия стало постоянное выбрасывание масла на раскаленный выпускной коллектор, а это в свою очередь давало следующие неприятности:
1. Вонь в салоне в случае забора воздуха снаружи;
2. Сизый дым, вырывающийся на всех остановках изпод капота;
3. Маааленькая, но, тем не менее, вероятность возгорания.
Из-за всей этой ерунды я практически перестал ездить на Кубике - было страшновато эксплуатировать его в таком режиме.
Первое, что я сделал, поддавшись панике - это заказ зап. части (трубки) в Сумоторс. Милая контора... насчитали 1300 за трубку, 5100 за работу, т.е. ценник за запчасть задрали в пару раз относительно других поставщиков, цену работ по замене раза в четыре! (это выяснилось уже позже) Завтраками они меня откармливали три месяца, а по их прошествию сообщили следующее: запчасти в ОАЭ не оказалось, заказ ушел в Японию, откуда его отправили морем в ОАЭ, а по дороге на одном из этапов он потерялся! Пипец... Решение проблемы предложили следующее - оформить заказ у них заново и подождать еще "20 дней" (ну-ну...) и сделать мегаскидку до 990 руб за трубку. Ну я их послал... и не за трубкой, а куда подальше.
Далее я обратился в exist.ru. К тому времени я уже разжился FASTом и обжидлся в нем, поэтому проблем с поиском кода запчасти и т.п. не возникло. Но видимая простота оформления заказа и мнимое наличие запчасти у кучи поставщиков exist'а вылились в то, что после третьего отказа в поставке (ожидание отказа иной раз растягивалось на пару недель) я отменил заказ и забрал деньги.
Реально в этот момент я уже чуть не ввалился в депрессию. В голове роились различные варианты доработки ДВС с целью использования старой/самодельной трубки и т.п. также в голове стали зарождаться мысли о продаже Кубика по бросовой цене. Но как-то раз случайно зашел в Форсаж на Луначарского и поддался их уговорам заказать запчасть у них. Заказал. Через 15-20 дней привезли... радости не было предела, пока я эту трубку не забрал. Беглый осмотр выявил явной отличие привезенной от имеющейся сломанной! Сравнение по коду показало тоже отличие на одну цифру (точнее символ). Ну ё-маё... Я опять в расстройствах. Но в сервис поехал. Механик новую трубку повертел, посмотрел и вынес вердикт - разные! Но по сечению и длине вроде совпадают. Решили попытаться поставить новую вместо старой сломанной... Ура встала! Вроде без проблем... (троекратное тьфу)
Механик парень адекватный и взял всего 1200 руб за работу. Что поразило так это то, что он умудрился справиться со всем только сняв кожух коллектора, из навестного снимать ничего не стал - и так смог подлезть.
В итоге маленькая смешная поломка вышла в полгода (с мая по октябрь) нервотрепки и ожидания (хотя и не по вине Куба). Вот катаюсь теперь и не нарадуюсь никак... да и мысли о продаже сразу куда-то улетучились