Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: масло в двигатель CR14DE  (Прочитано 144194 раз)

Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #45 : 17.04.2010 20:56:10 »
незнаю как с Шелорм обстоят дела... у меня нечего нет, все чистое и светлое.. . ^-^
Вертолет, а какое масло отцу лили? Если гидромуфта с выработкой? На твоем примере нужно крепко призадуматься... Может, лить по мануалу, 0-20, все же двигатель уже высокотехнологичный, требует своего масла. Кстати, у нас гидрокомпенсаторы стоят?
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #46 : 17.04.2010 22:31:45 »
незнаю как с Шелорм обстоят дела... у меня нечего нет, все чистое и светлое.. . ^-^
Вертолет, а какое масло отцу лили? Если гидромуфта с выработкой? На твоем примере нужно крепко призадуматься... Может, лить по мануалу, 0-20, все же двигатель уже высокотехнологичный, требует своего масла. Кстати, у нас гидрокомпенсаторы стоят?

если незнаем что нет у нас гидрокомпенсаторов, то про масло я уже молчу. ^-^ :-D а причем тут вязкость масла 0-20? у меня масло как говоришь высокотехнологичное, и вязкость 5-40,  синтетика.
fucking fuel economy


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #47 : 17.04.2010 23:13:50 »

[/quote]
Вертолет, а какое масло отцу лили? Если гидромуфта с выработкой? На твоем примере нужно крепко призадуматься... Может, лить по мануалу, 0-20, все же двигатель уже высокотехнологичный, требует своего масла. Кстати, у нас гидрокомпенсаторы стоят?
[/quote]

если незнаем что нет у нас гидрокомпенсаторов, то про масло я уже молчу. ^-^ :-D а причем тут вязкость масла 0-20? у меня масло как говоришь высокотехнологичное, и вязкость 5-40,  синтетика.
[/quote]
Гордыня у тебя неуместная... Про компенсаторы у тебя спросил, чтоб книгу не открывать, а вязкость напрямую связана с твоей муфтой- маслянное голодание, из-за недостаточного проникновения оного в данный узел. Или думаешь, Япы сырец тебе поставили?
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #48 : 18.04.2010 19:37:27 »

Гордыня у тебя неуместная... Про компенсаторы у тебя спросил, чтоб книгу не открывать

 :D :-D причем тут моя гордыня? это твоя лень и больше не чего ^-^
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #49 : 18.04.2010 19:46:11 »
а вязкость напрямую связана с твоей муфтой- маслянное голодание, из-за недостаточного проникновения оного в данный узел. Или думаешь, Япы сырец тебе поставили?
[/quote]

ага, два куба на этом масле ездят (мой и папика, у меня 2002 год, у него 2004. на моем скорее всего пробег немного скручен, щас 112 тыс. у него 117. ) я на моем все в норме, а на его маслянное голодание. вязкость почи одинаякова у японцев 0-20 и наша, европейска 5-30(40) . так что этот вариант отпал.  ^-^ на счет сырца это врядли, а вот заводской косяк на этих муфтах не тока у нас на кубах присутствует но и так же на тоетах, хондах и тп . если она косяковая т эта болячка и вылазиет на пробеге 80-130тыс км. вчем весь прикол, на лексус 2004 г эта муфта стоит 4,5 оригинал, на наша 9 оригинал  ???
fucking fuel economy


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #50 : 18.04.2010 20:47:39 »


 вязкость почи одинаякова у японцев 0-20 и наша, европейска 5-30(40) . так что этот вариант отпал. 
А какая разница, у японцев или в Европе? Классификация вязкости то по миру принята единая.

Мысль то в чем; Высокоточное исполнение узлов, мизерные зазоры,( чтоб уменьшить шумность), более вязкое W30(40) хуже проникает в узел, особенно зимой до прогрева масла, вот и результат. Почему в русских шаловливых ручках умирают агрегаты с ресурсом 250-300 тыс. км, не проехав и половины? У нас ментальность Вазовская,-- Ага, пробег 100 тыс., давай лить гуще масло, уже вроде выработка бешенная. Сколько я их пересмотрел только с Япии-работает, движок не слышно. Через 15-20 тыс. нашей эксплуатации начинает громыхать.
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #51 : 19.04.2010 23:10:23 »
Мысль то в чем; Высокоточное исполнение узлов, мизерные зазоры,( чтоб уменьшить шумность), более вязкое W30(40) хуже проникает в узел, особенно зимой до прогрева масла, вот и результат. Почему в русских шаловливых ручках умирают агрегаты с ресурсом 250-300 тыс. км, не проехав и половины? У нас ментальность Вазовская,-- Ага, пробег 100 тыс., давай лить гуще масло, уже вроде выработка бешенная. Сколько я их пересмотрел только с Япии-работает, движок не слышно. Через 15-20 тыс. нашей эксплуатации начинает громыхать.
[/quote]

 ^-^
fucking fuel economy


saintserge

  • Гость
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #52 : 08.08.2010 19:45:47 »
В качестве офф топика, вчера был на даче, нужны были плоскогубцы. Нашел только заржавевшие которые ни как не хотели открываться.
полил на них 0w20 nissan-овского.
Вся ржавчина превратилась в кашицу и потихоньку стекла, и плоскогубцы стали нормально работать (не моментально конечно, минут 20).
Вот вам и сила моющих присадок!!


Оффлайн Nikitos85

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #53 : 09.08.2010 08:13:12 »
купил недавно Кубика 1999г в кузове AZ10 подскажите кастрол магнатек 5w40 бочковое хорошее масло для него


Оффлайн Nikitos85

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #54 : 09.08.2010 08:16:10 »
Японское 0W20 тоже самое что и наше 5W40. Сам его заливаю, полет нормальный.
купил недавно Кубика 1999г в кузове AZ10 подскажите кастрол магнатек 5w40 бочковое хорошее масло для него


Оффлайн Коля

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • bz11 '02
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #55 : 18.08.2010 17:03:51 »
Через 15-20 тыс. нашей эксплуатации начинает громыхать.
а может дело в бензине?
BMW


Оффлайн Андрей_in_cube

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #56 : 22.10.2010 19:33:32 »
Парни подскажите какое масло лучше залить в двигатель и в коробку?просто только купил кубик...кузов bz-11 2003 г/в


Оффлайн Коля

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • bz11 '02
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #57 : 22.10.2010 23:14:29 »
Парни подскажите какое масло лучше залить в двигатель и в коробку?просто только купил кубик...кузов bz-11 2003 г/в
Рекомендованное заводом-изготовителем.
Читай форум  *YES*
BMW


Оффлайн Akulamaster

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #58 : 29.10.2010 04:56:41 »
Я залил ngn 5w20 пока нареканий не было...


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #59 : 12.11.2010 11:09:38 »
ИМХО, 0w20 Nissan - дороговато, хотя может и есть смысл лить его. Сейчас уже второй раз залил Xenum 5w30 (http://www.xenum.ru/oils/OEM_toyota.html) - в общей сложности на нем проехал около 15000 км (меняю в районе 8-9 тыщ) - Изменений в худшую сторону пока не заметил. До этого 1 раз заливал Idemitsu extreme ECO 5w30 (http://www.idemitsu-russia.ru/products/motornye/2-1) - тоже, ИМХО, нормальное масло, по моему Кубик его даже меньше съедает чем Xenuma. Причем что одно что другое начинает расходоваться если двигатель больше 4000 раскручивать.