Буду писать частями ибо пальцы сотру ..
Часть первая. Что нам понадобится
Ключи, головки на 10 12 14 (с коротким и длинным удлинителем и карданом) головка или ключ на 27 (чтобы двигатель проворачивать)
Пассатижи с длинными узкими губками (для снятия хомутов и разъёмов)
Отвёртка крестообразная и плоская
Таль (небольшая ручная). Руками его достать без вариантов:)
Кирпичи либо подставки какиенить (машину надо будет поднимать высоковато если нету ямы у вас)
Домкрат (желательно штатный от машины потомучто он компактный для поддомкрачивания коробки в определённые моменты)
Изолента (хорошая например Safeline желательно чёрного цвета), хомуты пласиковые на 150 мм минимум тоже желательно чёрные
Бензин и растворитель для промытия некоторых вещщей и обезжиривания
Лампа переносная (в моём случае была люминесцентная небольшая её можно в любую дырку засунуть всё видно хорошо)
Кусок фанеры какойнить или ДВП чтобы не простудить спину лёжа на бетонном полу (лежать придётся не мало
Физически развитый помошник чтобы понимал команды - подними опусти.
Время с перекурами 2 дня
PS соответственно новые свечи, маслянный фильтр, воздушный фильтр, антифриз, масло, жидкость для гидроусилителя (ей придётся пожертвовать иначе никак)
фильтр картерных газов можно тоже новый поставить но я свой отмыл в растворителе
PPS кстате данный метод позволяет не трогать систему кондиционирования, тоесть вам не придётся перезаправлять кондей