нивой не сделает ))
там при разрешенной кнопке 4вд, до определенной скорости, при пробуксовке передних колес включаются задние.
при прошлозимних испытаниях возможностей е-4вд неожиданное включение задних колес при прохождении заснеженного поворота на 180 градусов на 30км/ч ввело меня в ступор. отчасти звуком троллейбуса из багажника, с другой стороны - угрожающим сближением с бордюром у обочины 8-000
но зад без пробуксовки включается и при каждом старте с места. это дает ощутимую пользу в:
1. проезжании совсем неглубоких и безколейных (клиренс!) луж из грязи.
2. выпрыгивании из колеи (в редком случае, когда на брюшко в ней не лег ))
3. начале движения в снежную горку (пока бампером в сугроб не упрешься)))
4. разных сочетаниях пунктов 1, 2 и 3 8-)