Описываю сию проблему и ее устранение на своем авто. BNZ11, 2003 год, АКПП
Куб был приобретен в августе 2010, и сразу начал пинаться с 1 на 2. Я ездил так, пока не наткнулся на разговоры о понижающем резисторе. Полез искать и не нашел. Нашел только разъем на проводе, который длинной как раз оказался до штатного места установки( передняя часть левого лонжерона), так же на лонжероне был обнаружен винт для крепления резистора. Т.е. когда предыдущий владелец менял коробку, то забыл (забил? запил?) его (резистор) прикрутить.
проблема решилась покупкой в радио лавке резистора 20W 12 Ом - 30 рублей, двух соединений папа-мама - 12 рублей
Сегодня отрезал родной разъем, припоял к проводам мамы, к резистору припоял папы, обмотал всю конструкцию изолентой, подключил к мамам, резистор закрепил пластиковыми хомутами на какой-то подкапотной железке, до которой смог дотянуть всю конструкцию.
Рывки и пинки в переключениях сразу же пропали, конечно не варик, но для авто такого класса и года коробка переключается почти идеально
мощность в 20W как мне кажется избыточная, т.к. брал с запасом. девайс не греется