Намотал на своем Z10-CG13DE 175 тыщ. 30 шт. назад менял кольца, сальники, после того как в отпуске упустил уровень из-за протекшего сальника. Проехал нормально 20 тыщ. теперь мотор начал есть по 2л. на 100км.
, приехал к мастеру говорит некачественные кольца. По опыту знаю, что ремонт движки обходится дороже его замены на контрактный, решил поменять, нужен совет! Знаю что CG13DE и СGA3DE отличаются разницей в несколько лошадей и все, исходя из этого хотелось бы поставить чуть мощнее, читал на форуме, что компьютер может не подойти, а мастер сказал, что все равно всю впрысковую систему, коллектор и т.д. придется оставлять старую и особо разность моторов не повлияет. ПОДСКАЖИТЕ ЭТО РЕАЛЬНО ИЛИ НЕ СТОИТ!!!