Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
Ждем с ужасом ментября и результаты техосмотров в сентябре-октябре у наших собратьев...
вот сегодня тоже озадачился этим вопросом, а навеял вот этот пост с форума хонды-фит: У меня заводской би-ксенон,ТО не прошел. Гаишник указал на маркировку на фаре HCR, а по ГОСТу на разрешенном ксеноне должна быть маркировка DCR. Пришлось купить ТО. Я им показывал эту надпись 12V35W-D2R, но гайцы на ТО указали на HCR и показали приказ, что должна быть надпись DCR. Я гайцам так и сказал, что это заводской ксенон,а они говорят нет омывателя,нет корректора и показывают что у меня надпись HCR и твердят мне,что по госту должно быть DCR. На надпись D2R даже не смотрели. Как себя вести,как им объяснить,что это заводской, если остановят именно за ксенон.Я сделал независимую экспертизу своего биксенона. Вот результаты :D2R 12V35W - обозначает, что в данной фаре установлена газоразрядная лампа с напряжением 12 Вольт и мощностью 35 Ватт;100-63614 - обозначает каталожный номер фары;HCR-54 - обозначает, что в данной фаре установлены вспомогательные лампы (указатель габарита, указатель поворота);WY21W - обозначает марку лампы указателя поворота;12V21W - обозначает, что лампа указателя поворота имеет напряжение 12 Вольт и мощность 21 Ватт;W5W - обозначает марку лампы указателя габарита;12V5W - обозначает, что лампа указателя габарита имеет напряжение 12 Вольт и мощность 5 Ватт;Эти обозначения информируют, что данная фара предназначена для использования в ней газоразрядной лампы марки D2R 12V35W