Автор Тема: Какое масло в двигатель  (Прочитано 461108 раз)

Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #315 : 09.05.2011 23:46:16 »
А подскажите пожалуйста по маслу, какое гуще?! 5w30, 5w40, 10w40?! А точнее как их упорядочить по увеличению "густоты"?!

У Вас уже как надо упорядочено


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #316 : 10.05.2011 04:27:49 »
А подскажите пожалуйста по маслу, какое гуще?! 5w30, 5w40, 10w40?! А точнее как их упорядочить по увеличению "густоты"?!

У Вас уже как надо упорядочено
Правильней будет немного по другому:0w40; 5w40; 5w30...и так далее.
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #317 : 10.05.2011 07:00:10 »
И какое в итоге гуще то?1 5w40 или 5w30?
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #318 : 10.05.2011 11:04:18 »
А подскажите пожалуйста по маслу, какое гуще?! 5w30, 5w40, 10w40?! А точнее как их упорядочить по увеличению "густоты"?!

У Вас уже как надо упорядочено
Правильней будет немного по другому:0w40; 5w40; 5w30...и так далее.

Вы, вроде бы как дополнили ряд - который и так можно проследить из имеющихся данных, но в то же время все перепутали и запутали человека еще больше  ;)

5w30 и 5w40 при низкой температуре должны обладать примерно одинаковой вязкостью, а при 100С (при такой температуре и еще при 40С производится замер вязкости масла по ГОСТ) у масла с маркировкой 40 вязкость должна быть больше чем у масла с маркировкой 30. Это будет справедливо, если учесть, что масла изготовлены с соблюдением технологии и соответствуют принятым стандартам.

PS: А зачем эксперименты гуще жиже? Другое дело когда нет возможности приобрести рекомендованное по тем или иным причинам - покупаете самое близкое по характеристикам. 0w-20 на исправном двигателе с пробегом 108 тык. никуда не вытекает (проверено лично), и угарает с такой же скоростью как и любое другое, если не меньше. Если что-то течет и угарает ненормально - то густое масло ничего не исправит, а только усугубит, если только не стоит целью добить авто и выкинуть.
« Последнее редактирование: 10.05.2011 11:13:57 от atj »


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #319 : 10.05.2011 11:35:03 »
лейте ниссановское 0-30 на лето самое то


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #320 : 10.05.2011 12:49:26 »
У меня 10-й куб..В него вроде 5w30 надо?! Его и лил, двигатель доживает свое по сути (капитака на горизонте)...
Вот думаю что переплачивать за 5w30, и 0w20 смысла нет (лью оригинал). Вот и решил в этот раз залить 5w40 (оно у нас дешевле и его на литр больше), стало интересно гуще оно или жиже. Спасибо всем за коментарии, ответы  *HELLO*
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #321 : 10.05.2011 15:31:50 »

Вы, вроде бы как дополнили ряд - который и так можно проследить из имеющихся данных, но в то же время все перепутали и запутали человека еще больше  ;)

5w30 и 5w40 при низкой температуре должны обладать примерно одинаковой вязкостью, а при 100С (при такой температуре и еще при 40С производится замер вязкости масла по ГОСТ) у масла с маркировкой 40 вязкость должна быть больше чем у масла с маркировкой 30. Это будет справедливо, если учесть, что масла изготовлены с соблюдением технологии и соответствуют принятым стандартам.
Я конечно извиняюсь,но кого это я тут запутал?Да,ребята,циферок много-0w30, 10w40,15w60...Всем уже давно известно что цифры на банках-это
классификация его вязкости.Наличие двух цифр,разделённых буквой W,говорит о всесезонности.Первая цифра фиксирует минимальную отрицательную
температуру,при которой двигатель можно будет провернуть.Так,например,масло 0w40 должно прокачиваться от -35,а 15w40 от -20 по Цельсию.С этим
всё понятно...А вот вторая цифра определяет вязкость масла при температуре +100 градусов,точнее-не саму вязкость,а допустимый диапазон её изменения:
Так для "тридцатки" например,вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт(сантистоксов-единиц измерения вязкости),для "сороковки"-от12,5 до 16,5 сСт,а для "пятидесятки"-от 16,3 до 21,9 сСт.Делайте выводы господа Кубоводы...Какое гуще,какое жиже...
И помилуйте!О каких ГОСТ-ах вязкости масла мы говорим,когда на сегодняшний день все современные масла классифицируются по SAE и API.

Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #322 : 10.05.2011 16:35:15 »

Вы, вроде бы как дополнили ряд - который и так можно проследить из имеющихся данных, но в то же время все перепутали и запутали человека еще больше  ;)

5w30 и 5w40 при низкой температуре должны обладать примерно одинаковой вязкостью, а при 100С (при такой температуре и еще при 40С производится замер вязкости масла по ГОСТ) у масла с маркировкой 40 вязкость должна быть больше чем у масла с маркировкой 30. Это будет справедливо, если учесть, что масла изготовлены с соблюдением технологии и соответствуют принятым стандартам.
Я конечно извиняюсь,но кого это я тут запутал?Да,ребята,циферок много-0w30, 10w40,15w60...Всем уже давно известно что цифры на банках-это
классификация его вязкости.Наличие двух цифр,разделённых буквой W,говорит о всесезонности.Первая цифра фиксирует минимальную отрицательную
температуру,при которой двигатель можно будет провернуть.Так,например,масло 0w40 должно прокачиваться от -35,а 15w40 от -20 по Цельсию.С этим
всё понятно...А вот вторая цифра определяет вязкость масла при температуре +100 градусов,точнее-не саму вязкость,а допустимый диапазон её изменения:
Так для "тридцатки" например,вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт(сантистоксов-единиц измерения вязкости),для "сороковки"-от12,5 до 16,5 сСт,а для "пятидесятки"-от 16,3 до 21,9 сСт.Делайте выводы господа Кубоводы...Какое гуще,какое жиже...
И помилуйте!О каких ГОСТ-ах вязкости масла мы говорим,когда на сегодняшний день все современные масла классифицируются по SAE и API.
Внимательнее просто читайте то что читаете и то что пишете, это не в упрек Вам:
1. Вы написали: "Правильней будет немного по другому:0w40; 5w40; 5w30...и так далее" - Я не упрекаю Вас, просто скорей всего это опечатка, потому как человек попросил расположить представленный им ряд в порядке возрастания вязкости. Судя по тому, что Вы пишите, Вы понимаете о чем говорите, но возможно неумышленно сообщили человеку, что масло 5w40 менее вязкое чем масло 5w30 - это не так.
2. Мы ни о каких ГОСТ-ах вязкости масла и речи не вели. А вот, то что процедура измерения кинематических свойств моторного масла в том числе регламентирована ГОСТ-ом, то это так.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #323 : 12.05.2011 14:52:10 »
Не буду больше сдесь никому ничего доказывать,ну а всем тем,кому хочется чтобы 5w40 было "гуще" чем 5w30,или как писалось выше:"...5w30 и 5w40
при низкой температуре должны обладать примерно одинаковой вязкостью,"(а они и так ей обладают,и даже не "..примерно..")-пусть так и дальше думают...
А на счёт внимательности чтения и писания-это не ко мне!!!У меня с этим всё в порядке!
« Последнее редактирование: 12.05.2011 15:20:50 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #324 : 12.05.2011 17:13:51 »
Не ссортесь, товарищи...
Ну вы же сами пишите...
Так для "тридцатки" например,вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт(сантистоксов-единиц измерения вязкости),для "сороковки"-от12,5 до 16,5 сСт

А подскажите пожалуйста по маслу, какое гуще?! 5w30, 5w40, 10w40?! А точнее как их упорядочить по увеличению "густоты"?!
У Вас уже как надо упорядочено

Вы оба говорите что 40-ка гуще чем 30-ка. О чем спорим то?! ... А то что зимой они одинаковы, так это всем понятно, мне то было интересно как они ведут себя на прогретом двигателе, а не при запуске в холода...   
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #325 : 12.05.2011 17:58:55 »
Да ужж!"Масло-масляное" какое-то получилось... :D
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн maestro-74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #326 : 15.05.2011 21:51:15 »
что думаете о этом масле?
для лета подойдет или что то погуще лучше?
NISSAN SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL 4L
(KLAM205304)
Моторное масло для автомобилей НИССАН. На основе сложных эфиров, так называемых, "эстеров".

Масла на основе сложных эфиров, так называемых, "эстеров", составляют большую группу синтетических масел. В автомобильной промышленности полиэфирные масла применяются в качестве добавок к синтетическим маслам на основе полиальфаолефинов (ПАО), на основе алкилбензолов, к минеральным и гидрокрекинговым маслам. Благодаря тому, что полиэфирные масла обладают высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, отличными смазывающими свойствами и малой испаряемостью их использование способствует снижению количества вовлекаемых в формулу конечного продукта присадок, в частности, присадок депрессорного действия (снижающих температуру застывания) и загущающего действия (повышающие индекс вязкости). Масло на основе или с добавкой сложных эфиров обеспечивает отличные пусковые свойства при экстремально низких температурах, гарантируя оптимальное смазывание. Сложные эфиры обладают высокой адгезией к поверхности металла ("прилипаемостью"), этим и объясняются их высокие смазывающие свойства. И самое главное, что сложные эфиры биоразлагаемы. Так что, масла на основе сложных эфиров действительно оправдывают название "чудо-масла".

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=303
« Последнее редактирование: 15.05.2011 21:54:44 от maestro-74 »


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #327 : 15.05.2011 22:02:50 »
А по теме: масло как масло. Для лета погуще не стоит, вообще ниссан японское масло гуще 30-ки вроде не делает(ну или я не разу не видел). Для зимы 5-ка тоже нормально, 0 конечно поинтересней...
То что вы написали цитату с сайта - продукция работы PR-отдела, и читать ее стоит ради интереса.
« Последнее редактирование: 17.05.2011 20:56:16 от АнтонИгоревич »
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн maestro-74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #328 : 17.05.2011 20:53:45 »
история о замене масла!
машина была моя 5 день.
зимой обнаружил пятно масло под двигателем, выдавило фильтр.
решил полностью заменить масло, купил по рекомендации продавца оригинальное полу синтетику  Nissan 5w-30 sm в жестяной банке.
итог: при запуске двигателя гремит цепь и горит лампа 2-3 секунды что на холодный запуск что на горячий.
масло потемнело очень быстро.
на пробеге около 6000 стало очень черное и на ощупь жидкое.
решил тут же поменять
купил eneos 5w-40 синтетику
результат: цепь при запуске не гремит, лампа не горит.
когда запускается на горячею раньше обороты подскакивали до 1600 теперь 1300,
если на n нажать на педаль газа и бросить то раньше обороты падали быстро до 1600-1500 потом постепенно, после замены масла до 1300 и потом медленно
вывод: обороты меньше значит меньше расход, и если подумать значит и двигателю легче крутиться соответственно выше кпд, посмотрим по пробегу как быстро потемнеет, и посмотрим расход топлива...



Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #329 : 17.05.2011 21:05:27 »
история о замене масла!
машина была моя 5 день.
зимой обнаружил пятно масло под двигателем, выдавило фильтр.
решил полностью заменить масло, купил по рекомендации продавца оригинальное полу синтетику  Nissan 5w-30 sm в жестяной банке.
итог: при запуске двигателя гремит цепь и горит лампа 2-3 секунды что на холодный запуск что на горячий.
масло потемнело очень быстро.
на пробеге около 6000 стало очень черное и на ощупь жидкое.
решил тут же поменять
купил eneos 5w-40 синтетику
результат: цепь при запуске не гремит, лампа не горит.
когда запускается на горячею раньше обороты подскакивали до 1600 теперь 1300,
если на n нажать на педаль газа и бросить то раньше обороты падали быстро до 1600-1500 потом постепенно, после замены масла до 1300 и потом медленно
вывод: обороты меньше значит меньше расход, и если подумать значит и двигателю легче крутиться соответственно выше кпд, посмотрим по пробегу как быстро потемнеет, и посмотрим расход топлива...
Да... :o
Начнем с начала, расход топлива - понятие тождественное с временем открытия форсунки, которое регулируется показаниями датчика массового расхода воздуха...
Масла в этой цепочки нет!
Теперь по конкретному случаю - понятно что во впуске изменений не произошло, и количество бензина льется тоже, что и раньше. И расход должен быть тот-же (если откинуть магическую силу самовнушения  8)). А то что обороты упали - просто на более жидком масле(30ка на прогретом двигателе жиже 40ки...должна быть) энергии сгорания топлива хватало на то чтобы крутить двигатель быстрее.
Вывод: двигателю крутиться труднее. КПД ниже.
Вот как-то так. Ну а с цепочкой - это выше моего понимания. Может кто другой объяснит механизм грохота на более жидком масле.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4