Автор Тема: Какое масло в двигатель  (Прочитано 461169 раз)

Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #45 : 23.06.2006 13:41:22 »
Жаль, что нет обсуждения масляных рекомендаций Motul в двигатель CGA3. Понятно, что производитель масла значения не имеет, было бы масло качественное. Ссылка на каталог Motul в моем предыдущем посте вовсе не означает, что я предпочитают или не предпочитаю это масло. Это просто ссылка на каталог компании, которая, заявляет
Цитировать
информация соответствует спецификациям двигателей, предоставленным производителями автомобилей и периодически обновляется.


Вязкость же масла, в особенности для двигателей с цепью ГРМ, имеет значение. Заранее прошу не пинать, за то что ниже будет изложено. Источник: http://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/Leo2131/gnc.htm

Цитировать
Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) убивается при холодном пуске - когда масляный подпор недостаточен, работает только поддерживающая пружина, и его плунжер колбасит вместе с дергающейся цепью.

Десять-пятнадцать таких пусков - и плунжер, посадив несколько задиров на зеркале корпуса, заклинивается намертво в полуутопленном положении. Дальнейшее понятно? Натяжители придется менять как перчатки - а при одном из затяжных холодных пусков цепь таки перескочит. Дальше - вскрытие, замена привода, ремонт ГБЦ и т. д. и т. п....

Если на моторе без ГНЦ противодренажный клапан фильтра работает неэффективно - ускоряется износ зеркала цилиндров и распредвала, но это заметно только по горящей пару секунд после пуска лампе аварийного давления. ГНЦ реагирует на отсутствие или недостаточное количество масла сразу и резко - он стучит. И здесь плохо работающий противодренажник в сочетании с маловязким в момент пуска маслом способен угробить натяжитель за два-три пуска...

Ограничение имеет силу для моторов с гидрокомпенсаторами зазоров ГРМ и гидронатяжителем цепи. Слишком жидкая в момент пуска синтетика не создает достаточного подпора - заметим еще, что и уплотнения в этих узлах, особенно на 21214-20 и ШН первых серий, не ах какого качества. Отсюда - стук и ускоренный износ означенных девайсов плюс неполное открытие клапанов из-за увеличенных зазоров и ускоренный износ привода из-за неработоспособности гидронатяжителя


Да это все изложено для ТАЗов! Но ведь принцип работы двигателя внутреннего згарания, и в ТАЗе, и Японце один и тотже. Разница в некоторых инженерных решения и, конечно, в качестве изготовления. А значит не «Десять-пятнадцать таких пусков» а много-много больше, но эффект убивания ГНЦ цепи и ее растяжения остается. И посты на этом форме это подтверждают. А если это так, то отсюда выводы:
    1) 5w-40/0=40 лить только в холодное/очень холодное время года, года завод мотора на более вязком масле либо не возможен, либо чреват очень плохими последствиями.
    2) Летом лить 10w-40 и более вязкие масла.
    3) Производители масла в лице Motul лукавят и впаривают одни из самых дорогих своих масел.


Ваше мнение, господа?


Оффлайн Kuz

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Novorossiysk
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #46 : 26.06.2006 07:47:06 »
Вопрос-ответ на форуме Ниссан Центра :

15.09.2005   Вопрос: Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, какое масло заливать в NISSAN CUBE.S=1.3;16-ти клапанный.Инжектор.Ночует на стоянке.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте Василий.По аналогии с европейскими моделями для бензинового двигателя можно использовать масло класса API SG, SH или SJ, ILSAC grade GF-I или GF-II ACEA 96-A2. Вязкостью SAE 5W30--- 5W50. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.
ind Regards


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #47 : 26.06.2006 13:03:50 »
Ну вот и первый пост с инфом, претендующим на официальное. Kuz – респект!

Раз указано, что "ночует на стоянке" и вопрос был задан 15 сентября, то, скорее всего, в ответе имелись ввиду предстоящие зимние холода. Ну, я так и писал.


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #48 : 27.06.2006 04:44:13 »
Я дуги мои вот что заметил. Припокупке кубика цепь у меня не гремела. Я сразу после покупки поменял все расходники в том числе и масло, залил 5-w40 и через месяцок цепь таки загромыхала при старте вначале в потом и во время работы стала громыхать... я отвез кубик знакомому мастеру и он устранил громыхания.. чем?.. он сказал не стоит заморачиваться тысяч на 30 тебе хватит а потом ты наверное его продашь. и вот в эти выходные я решил поменять масло уж больно черное оно мне показалось отмыло видать всю грязь от последнего японского юзера да и 6тыс накатало. и сразу после замены загремела цепь. сразу же. в первый завод после замены!
не сильно правда громыхает но всетаки... масло 5w-40.
(Кстати масло Marly, кто-то тут говорил что оно очень дорогое - ничего подобного 1050 р я отдал за 5л в оргинальности его происхождения не сомневаюсь, почему-описывать небуду, но поверте)
Мастера что меняли мне масло сказали, что если залить 10w-40 легкое бряканье навернка прекратится. сегодня поеду к мастеру что чинил мне натяжитель буду пытать о том чтоже он всетаки чинил прошлый раз. если и он подтвердит что 10w-40  поможет положению то буду менять масло. О результатах сообщу Вам здесь.


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #49 : 27.06.2006 10:08:43 »
SLIK, на сколько я знаю масла Marly содержат графит, может, поэтому они и черные. А кто тебе посоветовал, залить такое экзотическое масло?


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #50 : 27.06.2006 12:13:08 »
Масло дейвительнос графитом, но оно не черное. Это я про старое масло писал. Кубик у меня первая машина поэтому полагаюсь на советы знакомых и двое из них сказали залей бельгиское марли хотя самя думал залить тоже что и в первый раз NESTE 5w-40. сегодня буду пробовать Castrol 10w-60 ! дорогой он зараза. зато самый густой из того что у нас продается.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #51 : 27.06.2006 13:16:35 »
прекращайте изобретать велосипед и насиловать движок непонятными маслами
есть рекомендация Ниссана: до -18 лить 10w30 (10w40), ниже -18 лить 5w30 (5w40) и не парьте мозги
и не будет греметь цепь и проблем не будет
а то нальете туда хрен знает что, хрен знает где разлитое, а потом плачите что загремела цепь и движка застучала, а что масло надо менять на 6000 ни кто не вспоминает, как же мы же налили крутое масли и его можно через 20 тыщ менять....
а то что у масла есть такое понятие как зольность я думаю слышали и что через некотрое время масло начинает при угаре давать отложения в движке все должны знать, так почему же вы так не любите свою машину??? ну что сложно купить рекомендованое производителем масло??? что сложно посмотреть на подкапотную табличку??? там же написано использовать масло API SG/SH/SJ.
я извиняюсь да резкость, но правда уже достало это, сначало сделаем непонятно что, а потом охаиваем машину, мол движок неудачный.....
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Bars

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: г.Апатиты, Мурманская обл.
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #52 : 27.06.2006 13:26:34 »
SLIK, ты бы поосторожней с маслами такой вязкости. Например для ниссановского двигла GA14DE такого масла в рекомендациях нет. А есть 10w-30, 10w-40.

Кто тебе порекомендовал такое масло? Не правдацы ли в магазине или механ из конторы, которая этим маслом торгует? Масло действительно одно из самых дорогих в линейке кастрола.

Когда я зашел в магазин, мне в магазине продавцы очень активно впаривали кастрол 10w-60 и говорили что масло круче некуда и все такое (ясно оно у них самое дорогое) и сами они только его в тазы льют. Я им ответил, что у меня машина не раллийная. У тебя, наверное, тоже движок стандартный без спорт тюнинга.

P.S. ничего не имею против кастрола, сам бы ли только его 10w-30 или 10w-40. Жаль только, что кастрол самое часто подделываемое масло в РФ.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #53 : 27.06.2006 13:26:54 »
Цитата: "SLIK"
Масло дейвительнос графитом, но оно не черное. Это я про старое масло писал. Кубик у меня первая машина поэтому полагаюсь на советы знакомых и двое из них сказали залей бельгиское марли хотя самя думал залить тоже что и в первый раз NESTE 5w-40. сегодня буду пробовать Castrol 10w-60 ! дорогой он зараза. зато самый густой из того что у нас продается.

не парь мозги, заедь и купи Тотал 10W40, я меняю у ребят в конце Мира, там магазин Юпитер, у них же сервис
3 литра стоят 510 рублей плюс фильтр   :D
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #54 : 29.06.2006 04:53:38 »
Заливать более густое масло так и не стал т.к. предварительно заехал на пару СТО и мне сказали что звук равномерный по всей движке значит это вряти цепь. скорее гидрокомпенсаторы если таковые есть...


Оффлайн Василий Алибабаевич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Красноярск
    • Я на однокласниках...
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #55 : 30.06.2006 13:26:22 »
Цитата: "Freelancer"
.... а что масло надо менять на 6000 ни кто не вспоминает, как же мы же налили крутое масли и его можно через 20 тыщ менять....

У меня на подкапотной написано что масло надо менять раз в 15 тыщ.!!! Я конечно так делать не буду но всё же факт!!! НЕОСПОРИМЫЙ!
Жена, разбила обе машины!Караул я в шоке.Двигатель весь в масле, 3 литра на 1000км.На базар, однако!


Оффлайн Василий Алибабаевич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Красноярск
    • Я на однокласниках...
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #56 : 30.06.2006 13:28:03 »
Да я залил ZIC 10W40 всё работает пока.
Жена, разбила обе машины!Караул я в шоке.Двигатель весь в масле, 3 литра на 1000км.На базар, однако!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #57 : 30.06.2006 13:38:34 »
Цитата: "Василий Алибабаевич"
Цитата: "Freelancer"
.... а что масло надо менять на 6000 ни кто не вспоминает, как же мы же налили крутое масли и его можно через 20 тыщ менять....

У меня на подкапотной написано что масло надо менять раз в 15 тыщ.!!! Я конечно так делать не буду но всё же факт!!! НЕОСПОРИМЫЙ!

на сарае тоже написано "МИР", а там дрова лежат.....
ты не путай их масло и их условия эксплуатации и наши
и еще ты уверен что то масло которое ты налил в двигатель сделано именно там где написано на банке или его хачики в подвале разлили???
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Василий Алибабаевич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Красноярск
    • Я на однокласниках...
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #58 : 30.06.2006 13:56:47 »
Если быть таким писимистом, то надо из дома не выходить а то вдруг летом на голову снег с крыши упадёт. "Эй человек сюда ходи туда не ходи снег башка попадёт."
Жена, разбила обе машины!Караул я в шоке.Двигатель весь в масле, 3 литра на 1000км.На базар, однако!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #59 : 30.06.2006 14:17:55 »
Цитата: "Василий Алибабаевич"
Если быть таким писимистом, то надо из дома не выходить а то вдруг летом на голову снег с крыши упадёт. "Эй человек сюда ходи туда не ходи снег башка попадёт."

я не писсимист, я оптимист
писсимист - хуже уже не будет
оптимист - да будет, будет!!!  :lol:
а по поводу замены масла после 6-7 тысяч говорят все сервисники
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....