прекращайте изобретать велосипед и насиловать движок непонятными маслами
есть рекомендация Ниссана: до -18 лить 10w30 (10w40), ниже -18 лить 5w30 (5w40) и не парьте мозги
и не будет греметь цепь и проблем не будет
а то нальете туда хрен знает что, хрен знает где разлитое, а потом плачите что загремела цепь и движка застучала, а что масло надо менять на 6000 ни кто не вспоминает, как же мы же налили крутое масли и его можно через 20 тыщ менять....
а то что у масла есть такое понятие как зольность я думаю слышали и что через некотрое время масло начинает при угаре давать отложения в движке все должны знать, так почему же вы так не любите свою машину??? ну что сложно купить рекомендованое производителем масло??? что сложно посмотреть на подкапотную табличку??? там же написано использовать масло API SG/SH/SJ.
я извиняюсь да резкость, но правда уже достало это, сначало сделаем непонятно что, а потом охаиваем машину, мол движок неудачный.....