А вот это ты зря незнал что там залито и непромыл ! Непромывать можно когда льешь одно и тоже масло!
Хм... Уже неоднократно говорилось: "промывочное" масло есть не что иное, как то же моторное масло с повышенным содержанием щелочных (моющих)компонентов. Чтобы удалить остатки промывочного масла, необходима все та же полная разборка двигателя. Иначе 100-200 грамм (около 10 процентов) промывочного масла останется в полостях-каналах и смешается с заменяемым маслом - что тоже повлияет на характеристки/эксплуатационные свойства нового масла. Хотите промыть двигатель? Залейте минералку, поменяйте фильтр, прогоните машину 200-300 км, слейте его - вот вам и промывка двигателя без ущерба для двигателя. Тот нагар и сажа, которую предполагается "смыть" промывочным маслом, даже отверткой отсдирается с трудом - промывочному маслу его все равно не смыть.
Теперь миф о смешениях масл - ничего страшного в смешении старого и нового масла нет. Это раньше были проблемы, теперь же, если масла оригинальные и имеют одинаковые допуски по API, никаких проблем не возникнет. Говорю, как человек, неоднократно менявший разные типы масел - от минералки к полусинтетике, от полусинтетики - к синтетике.
Байки о страшных последствиях смешения масел остались во временах СССР когда МГ-12 менялось на фирменные масла с пакетом присадок, которые в отечественных маслах и не снились. Промывочные масла - штука полезная только тогда, когда двигатель уже при последнем издыхании. Это как последняя попытка: или пан, или пропал. Если двигатель в нормальном состоянии и не вызывает никаких подозрений - спокойно меняйте масла, руководствуясь только одним правилом: не смешивайте масла разных допусков, и не понижайте допуски. Если для кубика рекомендуются масла группы SG/SH, то лейте масла этой группы - и выше, но не ниже - и беспроблемная работа двигателя (при условии соблюдения допусков по SAE) гарантирована.