Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Какое масло в двигатель  (Прочитано 461197 раз)

Оффлайн sk-vlad

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #90 : 22.05.2007 09:29:11 »
Народ, подскажите, влияет ли марка масла на дымность выхлопных газов? Может есть у кого статистические данные по этому вопросу?
url=http://userbars.ru/][/url]


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #91 : 22.05.2007 17:40:48 »
Цитата: "sk-vlad"
Народ, подскажите, влияет ли марка масла на дымность выхлопных газов? Может есть у кого статистические данные по этому вопросу?

Сдается мне, если масло влияет на дымность выхлопа это значит что-то не так с двигателем. т.е. настает пипец
конический всадник....


Оффлайн sk-vlad

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #92 : 24.05.2007 03:56:10 »
Цитата: "Demetros"

Сдается мне, если масло влияет на дымность выхлопа это значит что-то не так с двигателем. т.е. настает пипец
Я долго думал, как сформулировать вопрос. Причины дымности мне известны. Меня интересует является ли одной из них марка масла?
url=http://userbars.ru/][/url]


Оффлайн Cuboid

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Хабаровск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #93 : 08.06.2007 08:21:33 »
Господа из европы! Кто-нибудь что-нибудь слышал про французское масло ARECA? Сам то я лью только его уже год синтетику 5W40 и зимой и летом. Пока никаких изменений в работе движка не заметил.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #94 : 08.06.2007 09:02:04 »
Цитата: "sk-vlad"
Народ, подскажите, влияет ли марка масла на дымность выхлопных газов? Может есть у кого статистические данные по этому вопросу?

на дымность выхлопных газов влияет состояние прокладки головки, колец и маслосъемных колпачков
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #95 : 25.06.2007 10:32:34 »
Заинтересовался я что  такое API SG и прочее.. и вот нашел коечто на эту тему, может еще кого заинтересует.

Источник: http://www.maxcut.ru/index.php?ea=1&roll=1&ln=1&chp=showpage&num=113

Классификация масел по назначению и уровням качества
Назначение и качество моторных масел

Качество масла – это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации. В каждой системе моторные масла подразделяются на ряды и категории, основанные на уровне качества и назначении. Эти ряды и категории созданы по инициативе международных организаций нефтеперерабатывающих компаний и автопроизводителей с учетом конструктивных особенностей различных типов двигателей и условий их эксплуатации. Назначение и уровни качества являются основой ассортимента масел. Ввиду некоторого различия в конструкциях и условиях эксплуатации, в настоящее время одновременно существуют несколько систем классификации моторных масел – API / ILSAC, JASO, ACEA и ГОСТ (для стран СНГ).

Военное ведомство США и наиболее крупные производители автомобилей выдвигают дополнительные требования к качеству моторных масел. Таким образом, наряду с общепринятыми системами классификаций, существуют и требования (спецификации) производителей автомобилей.

Система классификации API

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving"). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масле EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

API S состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI – намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH;
API C состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
API EC – энергосберегающие масла (Energy Conserving). Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях; существующие категории:
API SH/ЕС (устаревшая) – экономия топлива не менее 1,5% по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30,
API SH/ECII (устаревшая) – экономия топлива не менее 2,7% по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30,
API SJ/EC (действующая) – экономия в зависимости от вязкости тестируемого масла .


Классификация, качество и маркировка этих масел регламентируются документами:


API выпуск No. 1509 "Система лицензирования и сертификации моторных масел" (API Publication No. 1509 – Engine Oil Licensing and Certification System),
ASTM D-2 предложение Р205 "Классификация энергосберегающих моторных масел" (ASTM D-2 Proposal 205 – Classification for Energy-Conserving Engine Oils),
стандарт "SAE J1423 AUG94 "Классификация энергосберегающих моторных масел для легковых автомобилей и грузовых автомобилей особо малой и малой грузоподъемности" (SAE J1423 AUG94 – Classification of Energy-Conserving Engine Oil for Passenger Cars, Vans and Light-Duty Trucks).
Уменьшение вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5% (при снижении высокотемпературной вязкости), а в холодном – 1,0-6,5% (при снижении низкотемпературной вязкости). При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Например, API CG-4/SH – масло, оптимизированное для применения в дизельных двигателях, но его можно применять и в бензиновых двигателях, для которых предписывается масло категории API SH и ниже (SG, SF, SE и т.д.).


 Знаки API.

Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API - SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) – "API символ обслуживания" (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения.

Новейшие категории масел сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API" (API Certification Mark), (рис.3.4), так называемым знаком "Звездного взрыва" ("Starburst"). Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-..., 5W-... и 10W-... . Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел (EOLCS).

Системы API - ILSAC предназначены для удовлетворения требований к маслам, используемым в двигателях американских и японских автомобилей. Требования европейских автопроизводителей несколько отличаются по причине конструктивных особенностей европейских двигателей. Несмотря на это, большинство моторных масел, поступающих на европейский рынок, маркируются знаками соответствия категориям качества API и, в редких случаях, даже "Символом Обслуживания API"  (API Service Symbol).

Категории API

Определяющими показателями категорий масел являются:

комплекс физико-химических и эксплуатационных показателей качества, регламентируемых стандартом;
тип двигателя;
год выпуска;
назначение масла;
особенности режима работы двигателя и др.


Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей

Масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Категория API SF:

масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Категория API SG:

лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

Категория API SH (условно действующая):

лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

Категория API SJ (действующая):

категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

Категория API SL (действующая):

API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
стабильность энергосберегающих свойств;
пониженная летучесть;
удлиненные интервалы замены;


Оффлайн ~M3~

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #96 : 25.06.2007 10:57:59 »
Цитата: "Борт419"
Залил Castrol Magnatec GTX 10w40 п/синтетика.
За 600 км сожралось примерно 100 мл. Это нормально?


Сменил масло на Shell Helix Plus 10w40 п/синтетику - проехал уже 1000 км - не жрёт. Вот такие пироги.


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #97 : 25.06.2007 17:49:52 »
я езжу уже год на масле BIZOL 10W-40 полусинтетика.
тоже самое что и кастрол
нормально не ест
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #98 : 01.07.2007 01:36:11 »
Castrol 10W-40 полусинтетика - летом, 5W-40 синтетика - зимой. Все в порядке - не жрет.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #99 : 19.10.2007 06:02:25 »
Очень интересует мнение мЭтров - купил вчерась масло: GTX Magnatec (как то так), но вопрос не в этом, купил 10 - 60, спортивное, для высокооботистых двигателей..... стоит как подбитый самолет.... но люблю со светофора первый, до сотни за пару сек разгоняться..... думаю двиглу маслице такое будет полезно.....

ЗЫ только не пишите про зря выкинутые деньги - обычная синтетика стоит 1100, а это 1500, так что разница не так уж и отличается....

Мой вопрос про целесообразность, полезность такого масла, так сказать....


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #100 : 14.11.2007 05:02:51 »
GTX Magnatec (как то так), но вопрос не в этом, купил 10 - 60, спортивное, для высокооботистых двигателей....
Я не собераюсь говорить плохо или хорошо, но это случай здесь уместен.
У меня знакомый прикупил точно такоеже маслеце, кстате в Новосибирске, тока он его залил в переходную модель с ТАЗ-2103 на ТАЗ-21063, то есть машина в 2103 кузове, но с 21011 движкой, так вот она производства 1982 года без капиталки с пробегом в 50тыс км. Так вот он прокатался на нём всё лето, я долго удивлялся, толи в 82году делали качественные резинки толи масло не масло. Так вот сейчас залил полу синтетику (денег не хватило опять на синтетику) и оно у него выбежало через передний и задний сальник. ТАК что остерегайтесь подделок!!!!!
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Kaman4

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Омск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #101 : 14.11.2007 06:10:47 »
Залил синтетику Esso Ultra 5w40, полет нормальный
Гуру лени...


Оффлайн Vell

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Хабаровск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #102 : 25.01.2008 05:49:40 »
Про масло могу сказать одну интересную вещь. Знакомые продавцы в магазине из-за отсутствия теплых помещений масло хранят на улице. Недавно стояли у нас морозы под 30 и оказалось, что масло в канистрах все: синтетика, полусинтетика, минералка тем более, даже 0-30, 0-40 и тд вытекало в лучшем случае как сгущенка из банки!!! Кроме масел Люкви-Моле(минералки правдо не было в наличии, не можно про нее что-то сказать)!!! Я пробовал масло этого производителя на старом своем корыте прошлую зиму (10W-50 лил), по заводке не было проблем, да и зима-не зима была  так бы и ездил, но при выборе масла для куба остановился на Кастроле из-за его продвинутости на рынке и заявленным характеристикам. Не завелся 1раз уже...Щуп вытащил, а там сопля медленно стекала на моих убитых надеждой глазах...Через тыщенку залью L/M..
А вообще масла для цепных двигателей типа CG-13 рекомендуется 10W-30- это оптимальная вязкость, не зря подогнанная в японской лаборатории для данного авто... Хотя и в наших условиях можно чуть-чуть нарушить, например: Если нет никаких утечек масла, оно нигде не сопливит, цепь не гремит, машина свежая, претензий к ней пока нет-можно лить  в принципе любой вязкости, и 10-30 и 5-40 и 10-40, даже 0-40
А вот про масло 10-50, 10-60 - на мой взгляд для 1,3 1,4 объема движке все-таки тяжеловато будет крутиться,коэффициент вязкости тож немного влияет на маленькие движки даже спорт версии...не могут быть такие моторчики высокооборотистыми...
А лучше всего синтетика-она и после японцев получше движку помоет и моторчика смажет хорошо, меньше окислится и меньше шлака оставит на стенках, масляных каналах и других местах любимого моторчика. Японцы вообще не заморачиваются по поводу масла- у них и климат стабильный и бензин чистый и дороги супер: чаще всего как залили его на заводе, так и гоняют с 1-й или 2-мя заменами на 70-80 тыс... иногда даже до самой России с заводским маслом, вот и думайте потом че лить после них...


Оффлайн Kostya V

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Новосибирск
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #103 : 29.01.2008 17:30:40 »
Эксплуатирую и в -35 и в -40. Пофиг на сальники и пр. Свое здоровье дороже! На транспорте в такую погоду вообще пипец! А такси 2 часа ждать будешь!


Оффлайн Hipa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Какое масло в двигатель
« Ответ #104 : 15.02.2008 21:27:46 »
А я заливаю Хадо 10W-40 полусинтетика ,вроде японское масло на японскую машину...Кто-нибудь что-нибудь знает о нем?Может чего подскажет?И ,кстати,фильтр беру на Микру,это принципиально? ???