лью мобил 5w40. но хочу перейти на motul, единственное, что сдерживает - перед сменой производителя масел нужно промывать двигатель промывкой, а я как-то не хочу т.к после промывки большей шанс что колечки залягут, так как говна накопилось много к 150 пробега.
А так, моё отношение к качеству масел:
1-е место Motul, так как мотюль производится единственным заводом изготовителем во франции. так же используется всеми автогонщиками т.к на этом масле можно даже кипятнуть движок и в большинстве случаев он ходит еще много и много км.
2-е место Shell, С шелом катал все свои машины, пока не перешел на Motul, самое главное приемуществе масла Shell это его чистящие присадки, если менять каждые 7000 км, то двигатель изнутри блестит, в покупке Шелла самое главное не брать со штрих-кодом начинающимся на "8", так как льют его еще и в питере, оттуда уже качество - мягко говоря не то.
3- Mobil-1 Хорошо смазывает детали двигателя, так же ресурс увеличивает как минимум на 50%.
Кастрол говорят ниче масло, но я работал с маслами в одной крупной компании по продаже автомасел, короче тесты показали, что 80% канистр подделка, соответственно "нарваться" на подделку можно легко.
Масло Zic, масло очень качественное, производитель сам добывает нефть, сам перерабатывает, сам делает присадки и соответственно масло доходит из первых рук прямо из под земли к вам в двигатель. Единственное, что мне не нравится - синтетика зик пенится при частой езде на высоких оборотах. А полусинтетика очень качественная. Так же плюсы Zic`a это его железная банка, её пока еще не подделывают. Что собственное хорошо.
И еще, кубоводы, не вздумайте лить Лукойл, это вообще отдельная тема, у нас в перми его разливают, б**ть что они там льют это вообще п***ц, тем более его подделывают в каждом гараже, просто в б\у канисты льют отработку очищенную какой-то хренью и ставят новые крышки. Весело в России