А сколько раз ты был в Японии, на чем основаны твои выводы?
мне не надо бывать в привокзальном туалете Урюпинска, чтобы знать, как там воняет...
мои выводы основаны на логике, здравом смысле и опыте:
- справочники в Японии пишутся для Японии, с учетом климатических и эксплуатационных условий;
- если в Японии люди в типографиях работают не за идею, а за бабло, то это бабло приходит им из тех же источников, что в случае наших типографий;
з.ы. непосредственно в Японии не бывал, но, судя, по загруженности рекламой японских сайтов, по количеству и уровню конкурентоспособных японских производителей на внутреннем рынке, Я УВЕРЕН, что для тамошних рекламщиков так же нет "ничего святого", как и во ВСЕХ остальных странах с подобным экономическим строем...
з.ы.ы. прошу прощения за оффтоп...задело...