Ну не знаю, вам может и видней, а мое утверждение обосновано на наблюдении более чем за 500 машинами с разными двигателями, когда ездят на говноshellе который не угарает и попадают на капиталку после 120000пробега(кому повезет то позже), и когда ездят на качественном масле у официального дилера купленного и приезжают за маслом не доливку после 5000км после замены, и ездят уже есть и 245000 без единого вмешательства в двигатель, при чем расход масла у двигателя это нормальное явление. у разных производителей разный, по двигателям модельного ряда до 2004года (с объемом двигателя до 2,0л), GM - до 600гр. на 1000км (норма), Mitsubishi - 1л. на 3000км(норма) toyota до 500гр на разныд двигателях на 1000 км, на nissan несмотря на то что цепь, около 300гр на 1000км - это допуск, и никак не связано с вкладышами колпачками и тд, испаряется, горит и тому подобное. ради эксперимента возьмите современное масло примерно 0,5 л даже в 4л канистре и оставьте закрытую нагреться на солнце, и после пары часов увидите какая канистра "пузатая" , не удивляйтесь, это всяческие присадки , ароматизаторы, стабилизаторы и прочее что образует нормальное масло, и все это с учетом того что условия даже не приближенные к работе в двигателе, так что вам самому решать куда девается масло, если нет ни потеков ни дыма из трубы, ни эмульсии в антифризе и свечи чистые