Осталось дело за малым, поставить все на место!
Побыстрей восстановить!
Да не сказал бы за малым)) тут то как раз еще как можно лохануться)) до сих пор не нашел где делать..не нравится все мне..то сроки не те, то чена очень высокая. разброс по городу от 18 до 35 тысяч.
Отвинти сам передние крылья, сними все лишнее навесное, типа балки жесткости бампера, радиаторы, пыльники и проч.
Разбери то, что тебе пришло, до железа.
Отбуксируй в любой цех/автосервис, или привези с инвертором и баллонами к себе. Привари.
Желзо - каркас жесткости чистишь шкурками, не до металла, а чтоб разравнять, обезжириваешь и красишь темной грунтовкой в 1 слой. Затем герметиком-липучкой лепишь швы сварки, что смотрелись поинтереснее и не ржавели. Затем красишь с баллона, твоим цветом машины, в 1-2 слоя, точность требуется лишь для верхней планки, остальное пофиг. Даешь просохнуть 2-3 дня в тепле и покрываешь 1 слоем лака с баллона.
Заново все собери, вплоть до навесного, кроме бампера и крыльев, чтоб куб завелся. Залей хладаген и антифриз, проверь еще масло в коробке - если смешалось с тосолом, то тоже слить-заменить. Да и вообще лучше заменить, раз взялся.
Закидываешь в багажник бампер и крылья и везешь в автосервис покрасочный. Оставляешь у них с образцом цвета.
Хочешь чтоб дешевле покрасили - обдери бампер и крылья сам.
В общем я к чему - так дешевле будет стоить ремонт:)
Огромное спасибо за советы, первую часть я сделаю сам в гараже, все сниму и тд и тп..а вот с частью где варить..вот этого я не умею((
Кстати зачем красить каркас?? он такого же цвета вроде
В расширительный бачок заглядывал, масла вроде нет. Но какое масло в коробку лить еще раз? И кстати твое мнение по поводу того что селектор не дотягивается до передач 1 и 2 , это из за ушедших лонжеронов?? точнее из за того что от удара коробку немного сместило?
ps Rover, та мне получится даже просто приварить, лонжероны над вытянуть сначала. и это видно, правый прям на градуса 2-3 пошел, ну скептически, в общем я это заметил при осмотре