При увеличении ширины резины автоматически увеличивается высота профиля, но и валкость резины уменьшается. В связи с этим и вопрос для тех, кто эксплуатировал данные шины, при увеличенной высоте профиля машинка начинает "козлить" сильнее, насколько? Просто я еще не решил, что лучше: увеличить размерность шин или подложить проставки, или сделать и то и другое. Заранее благодарен.
Высота профиля действительно увеличивается, но только в пределах серии, например 65.
175/65...185/65...195/65.
Но существует множество типоразмеров.
Например у:
Bridgestone Sports Tourer MY 01
195/65R15; 195/60R15; 195/55R15; 195/50R15.
Bridgestone B-series B650
185/65 R15; 195/65 R15.
Yokohama A.Drive AA01
175/55 R15; 175/60 R15; 185/60 R15; 185/65 R15; 195/55 R15; 195/60 R15; 195/65 R15.
И могу сказать что "валкость" резины как раз увеличивается при увеличении профиля (высоты) резины.
Недаром спорткары ездят на "изоленте".
Валкость так же зависит от жесткости боковин шины.
Самые жесткие боковины у Бриджей. Это концепция фирмы.
Если сравнить боковины Bridgestone Sports Tourer MY 01 195/65R15 и Yokohama A.Drive AA01 195/65 R15, разница колоссальная.
Насчет "козления"...
ИМХО. Если держать рекомендуемое Ниссан давление в шинах, разницы поведения Кубика на различных профилях незаметна.
Я, например, вовсе не заметил разницу между Yokohama A.Drive AA01 175/60 R15 и Bridgestone Blizzak MZ-03 175/65 R14. Хотя последний профиль намного выше.
И нужно понимать, что 11 Кубик не спорт-кар. Не стоит на нем входить в крутые повороты на высокой скорости. А его, откровенно говоря, слабые тормоза совершенно не предназначены для динамичной езды.
ПыСы. Забыл сказать...
В нашей деревне, да и в Иркутске, очень скуден выбор резины на Кубик, при всем кажущемся разнообразии в резиноторгующих лавках.
Летнюю Yokohama A.Drive AA01 175/60 R15 "Трек" привез мне на заказ.