Я все же поднял перед своего 11-го, использовал для этого проставки для тазовской девятки:
правда, нельзя использовать их на всю толщину (18 мм), так как в итоге, перед подымется не на 18 мм, а, как минимум в два раза выше, поэтому я отдал их фрезеровщику, и он за бутылку водки сделал толщину 12 мм.
так как на этой проставке угол между дырками 120 градусов а на кубике по другому, см. фото
пришлось их распилить на части:
вид с боку:
кроме того пыльник на стойке оказался вышедшим из стоя,
так как желания на второе снятие стойки и прохождение процедуры развала-схождения не было, решил поискать ему замену в тот же вечер, нашел от тазовской десятки пыльник и отбойник, подошли, как не странно "как родные", нужно только, чтобы длина отбойника была такой же как у Куба его подрезать на одно "утолщение"
С лева на право: Пыльник, отбойник и отрезанное "утолщение"
вот стойка в сборе с тазовским пыльником и отбойником
фото поднятого Куба еще нет, так как работы делал вечером на работе, в ближайшее время, сфотографирую и выложу на всеобщее обозрение.
В цифрах итог такой: Куб выше на 16 мм за счет высокопрофильных покрышек 185/70 R14, плюс к этому зад выше на 25 мм за счет проставки от Деу Нексии, а перед на 25 мм за счет проставок от тазовской девятки.
Итого: машина выше на 41 мм.
Сразу прошел комплекс "ожидания удара" на каждой мало-мальской кочке на дороге. Главное, что удалось этого достичь без серьезных переделок в конструкции машины. Только проставки и резина которая чуть-чуть больше штатной - все остальное "родное".
Если возникнут какие-либо проблемы я обязательно о них напишу.
PS: Главное, что обратно машину вернуть в прежнее положение: как 2 пальца...