Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
Куб и так машина довольно высокая, в связи с чем автомобиль не самый устойчивый в поворотах и при сильном боковом ветре на скорости больше 100 км. Приподняв его, можно ещё больше усугубить эту ситуацию. Лично я бы не рискнул. Лучше привыкнуть к более аккуратной езде.
Я сделал вот так. У переднего бампера отрезал нижнюю губу 5см. Теперь нецепляет даже в лесу(по грибы). А зад поднял задними пружинами от 9 ваза(минус полтора витка). Теперь все "окей".
Спасибо за советы господа. Интересно про щёлкающие пружинки. Никогда таких не встречал. Если бы ездил сам, то меня -бы это не беспокоило. А вот у жены проблемы с парковкой. Кстати про неустойчивость и валкость в поворотах, я бы не сказал. Очень чётко и уверенно вписывается в любой поворот. Крены незначительные абсолютно. Может быть правда у полноприводных Кубов(у нас 4 WD) настроена подвеска по другому? Но после моего авто (Toyota Toun Ase Noah) я никаких криминальных кренов и сносов ветром не заметил. А вот руль слишком лёгкий, и чувствительность при увеличении скорости не меняется. Это не есть гуд. На приличной скорости при обгоне с перестановкой чуть Ауди не примял. А с парковкой, я вроде как решил ей поставить парктроник на оба бампера. Цена вопроса 100$ плюс установка. Вроде недорого. По крайней мере дешевле бамперов!
парктроник