Доброго времени суток господа кубоводы.
BZ11, 04гв. только из Японии. АКПП - вариатор (какой точно не знаю, с переключением на руле).Ситуация следующая... При переключении в положение D рывок, не особо ощутимый (в принципе он сильно не настораживает). а вот при включении R происходит тот же рывок но уже значительней. В остальном ничего странного, нормально разгоняется, шустро едет. Судя по японской наклейке под капотом, жидкость в КПП (NS-2) менялась при пробеге 91000км. сейчас 95000км.
Кто пользует вариатор, подскажите что это может быть... симптомы, или я просто сам себе голову забиваю?
Еще такая штука... когда получил машину на панели горел "чек" (те моторчик), но все работало нормально (как мне кажется), только при -26, с замерзшим в кашу японским антифризом завелась аж с третьего раза
. (такого я не ожидал, думал даже крутить не будет). на диагностику заехать не успел, "чек" погас через 3 дня. Надеюсь данный факт не может иметь отношение к КПП?
заранее благодарю.