Господа я незнаю какие у вас печки?
У меня всё закрыто,термостат проверенный ,но для прогрева салона
при -26С нужно около часа. Это меня совсем неустраивает.
Я вобще-то спрашивал дельных советов, а не рекомендации
из книг по уходу за автомобилем.
хочешь реальных советов??? их есть у меня, только не надо потом говорить что это сложно и трудно...
во первых какого года машина и сколько здесь бегала? Во вторых что залито в систему охлаждения? В третьих термостат заменнен новым или проверен старый (если проверял, то как?)?
Холодный воздух из печки идет в случае если радиатор печки не нагревается, проверить просто, по разнице температур входного и выходного патрубков, если входной горячий, а выходной тепленький, то дело в забитом радиаторе печки или в воздушной пробке. Если оба теплые (на горячем двигателе) то ищи проблему в помпе. Если оба горячие то с печкой все нормально, а нужно чистить салонные фильтры и вентилятор.
Пробка из печки выгоняется просто: нужно задрать мордочку машины (заехать в крутую горку, на эстакаду и тд. и пару минут удерживать обороты 2000-2500) либо на заведенном двигателе аккуратно стравить воздух через выходной патрубок печки.
если все же печка загажена изнутри, то выход один снимать панели и вытаскивать радиатор печки, после этого его распаивать и шампурить...