Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: И опять о жоре масла....  (Прочитано 79936 раз)

Оффлайн markoniss

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Новозыбков Брянской
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #45 : 05.05.2009 23:05:31 »
Я сделал капиталку, помимо колей, колпачков и прокладок даже новые поршня засунул, прошел нормально тысячу-полторы и опять стал жрать масло. Возле заливной горловины следы масла, как буд-то отпотевание, и и в воздухане масло. Что делать, не знаю.


Оффлайн Didimon

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Кемерово
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #46 : 06.05.2009 05:28:19 »
ну и дела ??? ???подтеков нигде не наблюдается?
Кубомобиль Z10-1998


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #47 : 06.05.2009 06:16:16 »
Я сделал капиталку, помимо колей, колпачков и прокладок даже новые поршня засунул, прошел нормально тысячу-полторы и опять стал жрать масло. Возле заливной горловины следы масла, как буд-то отпотевание, и и в воздухане масло. Что делать, не знаю.
менять клапан вентиляции картера
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Gonduras96

  • Гость
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #48 : 06.05.2009 06:42:11 »
Если лавр не поможет, буду делать капиталку. Новый брать мне не выгодно по деньгам. Работу всю сам сделаю. Несколько раз москвича перебирал, и жучку тоже, с камазом вместе. :) даже двигатель снимать не буду, через низ все вытащу :)


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #49 : 06.05.2009 18:12:59 »
Тема вовремя появилась.
Симптомы один в один. Жор масла 1л на 1000 км. клапана подрегулировать не помешает.
При оборотах 3-4 тысячи сизый дымочек. Фильр воздушный чистый. Сегодня даванул тапку перед субариком другана - говорит дым темный и маслом пахнет. В общем назрело.
Я полагаю буду брать такой же комплект колпачки, кольца, прокладки. Полагаю на мой кубик раскладка такая же будет (двигатель CGA3, кузов AZ10-258869)
конический всадник....


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #50 : 06.05.2009 18:29:34 »
У меня как раз такие симптомы были, не стал долго мучить машинку, поменял кольца и маслосъемные колпачки, все стало ОК. С заменой одной опоры двигателя (порвана была), с крышкой(где сальник свечных колодцев), по мелочи и работой мне стола в 15000р. Теперь всё ОК.

Отпишись где з/ч брал, где движок делал.
конический всадник....


Оффлайн шур лим

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #51 : 06.05.2009 19:27:27 »
Начинаю вторую серию по реанимации кубика.. как раз потеплело. По результатам отпишуся. Только мучит один вопрос- зачем на кубике 3-ТРИ!!!- клапана вентиляции, расположенные на клапанной крышке (верхние углы клапанной крышки и правый нижний, если смотреть с капота)? простанство-то под крышкой одно.... загадка.


Оффлайн Boroda

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Набережные Челны
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #52 : 16.05.2009 15:19:55 »
Привет Всем у меня Куб 2001 г пробег 130 000 начал жрать масло грешили на кольца отмыли давление ровное во всех цилиндрах 14 заводское должно быть 11,3 есть ли смысл менять масло съемные колпачки или делать кап ремонт
« Последнее редактирование: 16.05.2009 22:39:31 от 0daliska »


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #53 : 21.05.2009 19:38:06 »
Компрессия у меня тоже 14 - это значит масло в цилиндрах присутствует.
Попробую маслосъемные колпачки поменять и сделать раскоксовку
Кстати, нарыл инфу в книге по Микре....
Норма расхода масла до 1,5!!! литров на 1000 км
конический всадник....


Оффлайн шур лим

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #54 : 29.05.2009 23:49:09 »
ОГО! А откуда дровишки? Официал?


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #55 : 31.05.2009 06:17:34 »
Это вроде сканы из книге по ремонту Микры. Где то у нас на сайте :) нашел... 
конический всадник....


Оффлайн Шельгорн

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Новосибирск
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #56 : 01.06.2009 10:22:59 »
У меня как раз такие симптомы были, не стал долго мучить машинку, поменял кольца и маслосъемные колпачки, все стало ОК. С заменой одной опоры двигателя (порвана была), с крышкой(где сальник свечных колодцев), по мелочи и работой мне стола в 15000р. Теперь всё ОК.

Отпишись где з/ч брал, где движок делал.
Я тоже хочу знать где делал и где брал


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #57 : 07.06.2009 18:54:23 »
Начал кушать масло при больших оборотах на горной дороге. В городе расхода не наблюдалось, специально следил, а раз не кушает, перестал проверять.
В общем почти высушил щуп, заметил что уровень ушел когда "масленка" в повороте моргнула, доехал на низких оборотах до заправки, купил и долил. Почти 1,5л т.е. половина. Надеюсь для двига это не смертельно??? Еще вынул воздушный фильтр - в масле!

P.S. Разочаровывает меня эта машинка, все больше и больше...
« Последнее редактирование: 07.06.2009 20:43:20 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн шур лим

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #58 : 19.06.2009 18:12:09 »
Начинаю вторую серию по реанимации кубика.. как раз потеплело. По результатам отпишуся. Только мучит один вопрос- зачем на кубике 3-ТРИ!!!- клапана вентиляции, расположенные на клапанной крышке (верхние углы клапанной крышки и правый нижний, если смотреть с капота)? простанство-то под крышкой одно.... загадка.
И на радостях забыл что застартовал ветку. тьфу-тьфу. 1000 км- полет нормальный. Чуть- чуть убывает- не так как раньше... дым изчез. А всего-то 3 заливки черз 100 км  антикоксом лавр + промывка тем же лавром в масло.. Тьфу-тьфу-тьфу.  ;D ;D ;D


Оффлайн Didimon

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Кемерово
Re: И опять о жоре масла....
« Ответ #59 : 19.06.2009 18:16:14 »
Начинаю вторую серию по реанимации кубика.. как раз потеплело. По результатам отпишуся. Только мучит один вопрос- зачем на кубике 3-ТРИ!!!- клапана вентиляции, расположенные на клапанной крышке (верхние углы клапанной крышки и правый нижний, если смотреть с капота)? простанство-то под крышкой одно.... загадка.
И на радостях забыл что застартовал ветку. тьфу-тьфу. 1000 км- полет нормальный. Чуть- чуть убывает- не так как раньше... дым изчез. А всего-то 3 заливки черз 100 км  антикоксом лавр + промывка тем же лавром в масло.. Тьфу-тьфу-тьфу.  ;D ;D ;D
Будь добр процедуру поподробнее опиши. как че лил, масло менял?
Кубомобиль Z10-1998