Автор Тема: Заливает свечи. Как заводить?  (Прочитано 52400 раз)

Оффлайн Андрюха Большой

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
Заливает свечи, как заводить?
« Ответ #15 : 26.01.2006 01:19:59 »
Уважаемые Кубоводы!!!! То, что вы все пытаетесь просушить цилиндры нажимая педаль газа в пол ни чего не даст, так как бензин все равно туда льется рекой. Для этого необходимо отключать подачу бензина!!! Можно разными способами:
1)Снять магистраль подачи топлива на топливный фильтр и подставить какую нибудь емкость, а после этого вывернув свечи его (двигатель) крутить. Здесь есть плюс: без свечей нет нагрузки на стартер - "растресете" масло и наберете бензина для прокала свечей.
2)Более простой - найдите реле топливного насоса и выньте его. Насос перестанет качать и заливать цилиндры. Тогда можно нажать газ до упора и покрутить. Должон просохнуть!!!
P.S. По первому способу забыл сказать, будьте осторожны с подающей магистралью - сильное давление топлива, можете все обрызгать!!!
Я бы конечно выбрал бы второй вариант но вместе со снятием свечей.


Оффлайн Андрюха Большой

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #16 : 26.01.2006 01:30:22 »
Забыл сказать,что у нас в Москве то же были морозы. Я вышел, попробовал завести - нет, не завелась!!! Но я не стал ее мучать, этого всего делать только по тому, что ехать мне небыло нужды!!! Подумал устала милая - ну тогда отдохни!!! Через два дня вышел опять -24, раз ключиком - и она так сразу и заработала.
Ладно, всем большой привет!!!!


Оффлайн Roman

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Город: Екатеринбург
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #17 : 26.01.2006 19:17:52 »
Т.е. если вытащить предохранитель топливного насоса, бенз закачиваться не будет и свечи не зальёт, но в этом режиме нужно только продуть свечи, ведь машина не заведется, я правильно понимаю?


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #18 : 27.01.2006 14:51:40 »
Цитата: "Roman"
Т.е. если вытащить предохранитель топливного насоса, бенз закачиваться не будет и свечи не зальёт, но в этом режиме нужно только продуть свечи, ведь машина не заведется, я правильно понимаю?

Правильно ты понял.
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн Андрюха Большой

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #19 : 27.01.2006 23:00:07 »
Опять Всем привет!!! Есть тема как попытаться обмануть "мозги" наших Кубов в морозы. По поводу Куба точно не знаю, так как нет документации, а вот на других тачках я пробовал и все работало. Если кто скинет инфу, то попробую разобраться.
В двух словах смысл такой, что если в нем есть датчик температуры входящего воздуха, то надо промерить его сопротивление в той среде минусовой погоды, когда Кубик заводится нормально, а это примерно -15 ,-20 градусов, потом сделать "шунтирование" - взять сопротивление со значениями которые вы сняли с датчика и с помощью любого тумблера и нескольких проводов включить его в схему с датчиком так чтобы можно было переключать его то на датчик, то на сопротивление. Пришел мороз - преключили на сопротивление и завели, прогрелись, преключи обратно. Вот такая тема. Делали на Фордах гранаде, скорпионе - все работало как часики.


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #20 : 28.01.2006 21:47:01 »
Как мы КУБик заводили.
--------------------------------------------------------------------------------

Среда. 25 января 2006 года.
В среду часа в 3 дня пытался завести КУБик. Не получилось. Ну вот как было: Начал я заводить машину. С первого раза не завелась, ну думаю еще попробую. В общем, машина с трудом завелась, обороты около 1100, но почти сразу двигатель (CG13DE) заглох.
Пытался завести еще несколько раз, результат нулевой (крутит, но не заводится).
Примерно в 19:30 выкрутил три свечи, они были залиты и чёрного цвета. Четвёртая свеча не выкручивается, в разных автосервисах мастера пытались выкрутить эту свечу, не смогли!!!
Ну, высохли свечи, я их очистил от нагара, и пошёл снова в гараж, вкрутил свечи, пробую завести, но двигатель не заводится, выкручиваю свечи, а они снова залиты. Занёс я свечи и аккум домой и решил выпить пивка. Утром буду пробовать завести, так как утром надо ехать.

Четверг. 26 января 2006 года.
Пошёл я в четверг утром в гараж, пробую завести … не заводится, выкручиваю свечи, они залиты, занёс свечи домой, просушил, пошёл опять в гараж, вкручиваю свечи, пробую завести и что вы думаете?… опять не заводится. Я и феном на двигатель дул, и педаль газа нажимал, но не заводится и всё.
Потом я поехал (меня отвезли) за новыми свечами, заехали на ул. Мира (там 3 магазина), а свечей для двигателя CG13DE нет, потом поехали на Горскую (Новосибирцы знают) и там купили свечи (NGK BKR 5E 11). Приехал домой погрелся и опять в гараж, вкручиваю свечи… не заводится, выкручиваю – залиты. Так я несколько раз ходил из дома в гараж, в итоге посадил аккумулятор. Ну ладно, снял аккум, выкрутил свечи и пошел домой.

Пятница. 27 января 2006 года.
Беру аккумулятор и иду в гараж, завожу и опять заливает свечи. Ну думаю сдох аккум, надо у кого-то попросить «прикурить». Ну так вот приезжает ГАЗель и от неё пытаемся завести КУБик, ну не заводится и всё. Решаем принести в гараж печку, растопили, в гараже потеплело до – 10 (на улице -32). Опять пробуем завести и опять не заводится. Потом знакомый привёз ЗПУ (зарядно-пусковое устройство). Подключаем ЗПУ к КУБику, пробуем завести… и не заводится, заливает свечи. С помощью ЗПУ несколько раз пытались завести КУБ, но итог один и тот же. Хоть в гараже и -10 но я замёрз и пошёл домой греться. Потом ещё несколько раз пробовал завести, не заводится. Надо поставить на ночь аккум на зарядку и на утро опять пробовать заводить.

Суббота. 28 января 2006 года.
Утро. Буксируем КУБик в тёплый гараж, оставляем его там, а сами едем домой. Примерно через 2 часа, смотрю в окно, КУБик приехал (пригнали). То есть машина отогрелась и завелась.

Вывод: Если в -30 у Вас не заводится машина (заливает свечи, сдыхает аккум и т.д.), не мучайте её, буксируйте её в тёплый гараж* и возможно она заведётся.

*Теплый гараж – гараж с температурой воздуха в нём +10 или +20.
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн Incubator66-2006

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Екатеринбург
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #21 : 29.01.2006 03:38:53 »
У меня история с Кубом такая же,но я завёл машину в -25,
после 1,5 недель простоя на стоянке.
В гараж тёплый уже хотел гнать,но попытаться завести попробовал.
Прибежал на стоянку ,вкрутил свечи(ещё горячие после просушки),поставил аккуму ,покрутил и с газом и без него-мотор не схватывает...
Вспышек и не слышно.Выкручиваю свечи , бегу к охранникам стоянки погреться да свечи просушить.
Один из охраны сказал ,что у него есть
аккума на 62а/ч,и тут же согласился одолжить АКБ.Так как у меня Акб после первых попыток старта приказала долго жить (45 а/ч),то я взял у него Акб ,открутил свою,с помощью приятеля водрузили АКБ на место(оно,конечно не подошла, но путём хитрого наклона АКб(дабы клеммы дотянулись)) удалось найти контакт клемм с АКБ,приятель держит клеммы прижатыми к АКБ(они в АКб толстые,а у замёршего КУба-тонкие),а я судорожно кручу зажигание.Результат тот же...,но послышались вспышки в 1-2 гошках!
Опять сдёргиваем,сушим свечи,высасываю шприцем топливо из горшков,вставляю свечи и... после 3-4 попыток стартёром -ЗАВОЖУ родной КУБ 8) Езжу уже 3 дня: заводится нормально t:-25 ночью!
Мой Акб заряжен и исправно заводит машину!
Заимствованный Акб с благодарностью возвращен охраннику!


Оффлайн Roman

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Город: Екатеринбург
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #22 : 07.02.2006 10:30:24 »
Победил! Завёл! Рассказываю по-порядку (извините, много текста :)
После 2-х безуспешных попыток завода, при которых свечи
 напрочь заливало чёрной жижей, я сделал вывод, что нужно попробовать как-то выкачать из цилиндров эту самую жижу. Так как метод продувки - "газ в пол" ни к чему не привёл, я решил выкачивать вручную, для чего и сделал нехитрую приспособу из пластиковой бутылочки и трубочки от капельницы. Дождавшись относительного потепления, я с сухими свечами, "откачивалкой" и тряпочкой на проволочке (типа промокашки), отправился в гараж. Первым делом я
пошуршал в цилиндре "промокашкой", на ней остался густой (!) слой сухой КОПОТИ или САЖИ. И так во всех 4-х цилиндрах. Вот эта самая сажа, когда смешивалась с бензой, и заливала свечи, не давая бензу воспламениться. А я то  сначала думал, что в цилиндры попадало масло. Дальше я действовал так:
Вкрутил свечи. Включил зажигание, подождал, пока бенз
закачается в двиг. Стартер. Несколько явных вспышек, но машина не
завелась. Выкрутил свечи, на них густой слой чёрной жижи. "Откачивалкой" быстренько выкачал из цилиндров чёрную густую жижу. Вкрутил совсем старые свечи. Включил зажигание. Закачал бенз. Стартер. Несколько уже более весёлых вспышек. Машина не завелась. Выкрутил свечи. Откачал..  и так ещё 2-3 раза, пока в "откачивалку" не стал закачиваться относительно чистый бенз вспышки стали появляться чаще. Иду домой сушить свечи.
Этим же вечером купил комплект новых свечей, чтобы уже
заводить наверняка. Дождался небольшого потепления (-14 С), с 2-мя старыми комплектами высушенных свечей и одним новым, иду в гараж. Решил для начала вкрутить старый комплект - если забросает, не так жалко, потом можно откачать и вкрутить новый. Зажигание. Стартер. Урааа! С первого тыка!
 И это на старых свечах, которые забрасывал и сушил раз 10.
Прогрел двиг. Заглушил. Завел снова. Завелась за долю
 секунды, даже не напрягаясь.
Так что, ещё раз убедился, проблема была именно в том, что я,
 не дав машине поработать и прогреться в тот злополочный раз в -30 С,
 заглушил двигатель, в цилиндрах осталась эта адская жижа, которая
 испарившись, превратилась в сажу, и не давала потом воспламенить бенз.
Сейчас заводится (тьфу,тьфу,тьфу, шоб не сглазить), даже не
 вздрагивая. Чего и вам  искренне желаю!


Оффлайн Cuberman

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Город: Новороссийск
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #23 : 08.02.2006 11:18:38 »
Ну спасибо.
ороться и искать - найти и перепрятать


Оффлайн Андрюха Большой

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #24 : 11.02.2006 00:57:13 »
Всем привет! Я таки научися свой авто заводить! И при минус 30 и ниже! У кого получится, то ответьте. Хочу знать.
Процесс был такой:
1. Вставил ключ, включил зажигание, подождал примерно 5 секунд, потом крутанул стартером ровно 2 "вжика". "Вжик" - так примерно на слух слышится проворачивание движки. Примерно 2 оборота.
2. Выключил зажигание, 1 - 2 секунды паузы опять включаю зажигание, пауза 2 - 3 секунды и поворачиваю на старт. Движок заводится примерно со 2 - 3 го оборота.
Смысл на мой взгляд такой: цылиндры получили бензина за первые 2 оборота столько, сколько легко воспламеняются за вторые 2 - 3 оборота, в момент запуска происходит "самораскручивание" двигателя, за счет воспламенения. "Батарейки" родной вполне хватает. Ни газ, ни чего трогать не надо. По секундам пауз, конечно определяйтесь сами. Я заводил так, как описал. Не подвела ни разу.
Пишите!!!!


Оффлайн Roman

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Город: Екатеринбург
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #25 : 11.02.2006 22:07:32 »
Андрюха Большой, извини конечно за занудство... а что, в твоём случае, обычным способом не заводится?


Оффлайн Андрюха Большой

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #26 : 13.02.2006 22:32:53 »
Занудства никакого. Просто в обычном случае такая же беда как и у тебя. То заливает, то "батарейки" не хватает, то масло густое, а то и мороз очень сильный. Вообщем все те беды, которые мы испытываем зимой.


Оффлайн Андрюха Большой

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #27 : 13.02.2006 22:42:12 »
Уважаемые Кубоводы!!!! Извините меня за такой вопрос, но меня очень сильно интересует то, как присваиваются нашим "форумчанам-кубоводам" такие "звания": "начинающий кубовод", "продвинутый кубовод" и т.д. Только друзья без обид.


Оффлайн Dito

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Город: Ставрополь
Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #28 : 14.02.2006 00:43:51 »
по количеству постов!!!! а Ты спроси в теме "Вопрос Кубику" он те расскажет. у тебя 10 сообщений пока, а у меня 392 !!!! так что пишите пишите и пишите.
ысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог


Оффлайн Roman

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Город: Екатеринбург
Re: Заливает свечи. Как заводить?
« Ответ #29 : 14.02.2006 09:10:22 »
Цитата: "Андрюха Большой"
Занудства никакого. Просто в обычном случае такая же беда как и у тебя. То заливает, то "батарейки" не хватает, то масло густое, а то и мороз очень сильный. Вообщем все те беды, которые мы испытываем зимой.

Ну на самом деле, постоянной проблемы у меня нет. Ситуация возникла только один раз и только по моей глупости, машина тут не при чём. Сейчас всё благополучно заводится с первого оборота (тфу... тфу... тфу... чтоб не сглазить) без всяких "танцев с бубном". Из ситуации я сделал один общий вывод: в холода нельзя глушить НЕПРОГРЕТУЮ машину, т.е. нужно дать поработать, хотя бы до рабочей температуры (до нижней отметки на шкале). Иначе риск залить свечи многократно увеличивается. Ну и, плюс ко всему, общераспространенные советы: аккум в тепло, свечи без нагара (+ желательно запасной комплект), полный бак хорошего бенза, масло соответствующее температуре на улице. :D