Главная опасность при замене свечей- не дотянуть её. На свече есть компрессионное уплотнительное кольцо. Обратите внимание на его конфигурацию - оно как двойное, с общим внутренним ободом. Его нужно уверенно протянуть. Иначе пойдет прорыв газов по резьбе свечи. Вся резьба закоксуется и с трудом позволит себя отвернуть. Здесь рычаг может сослужить дурную помощь. Ведь резьбовая юбка у свечи полая. Головка свечи останется в ключе, а остальное в головке. А если это твинкам, в колодце, то горя можно хлебнуть, извлекая остаток свечи обратными ввёртышами. Если свеча очень туго идет, то работай поворотами мелкими туда-сюда, брызни ВД-40. Подожди, вновь работай , не спеши. Спешка будет стоить дороже. Поверь, это опыт, 30 лет в авто ремонте. А если по Кубу-11 , то снимешь крышку, при отключении всех разъёмов, аккуратно положи в сторону и адоптации тебе не потребуется. Дроссельной заслонки. Это у нас штука. Только заслонку не трогай.