Осмелюсь разместить сообщение нашего форумчанина
A.L.E.X., выложившего этот отчет на родственном
сайте. Надеюсь, он будет не против
Начало цитаты:
"В связи с недавним обсуждением свечей, решил произвести замену, заказал из покемонии 4 свечки (не платиновых) заказной номер 22401-8H515 название NGK LFR5A-11, когда пришли неделю возил их в багажнике,наконец решил поменять.
итак из инструментов нужно: длинный свечной ключ на16, головка с удлиннителем на 10.
сперва надо очистить все от пыли, я просто смахнул ее кисточкой, затем снять минусовую клемму (можно и не снимать,но существует опасность, что дроссельная заслонка и педаль газа потеряют друг друга при снятии фишки, и придется их заново знакомить (сами понимаете что может и вранье, но проверять не охота)
снимаем воздуховод к воздушному фильтру,
затем отворачиваем 6 болтов крепящих ресивер(болты помеченные зелеными стрелками отворачивать не надо)
еще два болта находятся на самом верху ресивера по краям треугольной выпуклости (фотка не получилась)
затем сдергиваем фишки с дроссельной заслонки, датчика давления и какой то хреновины к которой подходят шланги.
затем снимаем шланг ведущий к вакуумнику и отсюда
потом дергаем ресивер вверх и он остается у нас в руках
вот теперь можно поменять свечки
снимаем фишку, откручиваем болт и достаем катушку
уплотнительные резинки (голубая стрелка) лучше сразу надеть на ресивер, а отверстия закрыть тряпкой
А дальше наверно все уже знают, выкручиваем старые свечки, вкручиваем новые. собираем, времени уходит где то час.
кстати кому интересно: попутно нашел датчик детонации сбоку на блоке
старые свечки еще вполне рабочие
/ Конец цитаты