Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Идеальный Куб  (Прочитано 14990 раз)

Оффлайн Гомер

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 198
  • Город: г. Самара
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • кубе11
Идеальный Куб
« : 26.01.2006 10:28:08 »
Здравствуйте уважаемые
Вот читаю ваш форум и никак не могу определить для себя-какой же Куб лучше: с автоматом или вариатором, до 2000 года или после, с 1270 или 1340 мотором, с наворотами или без? Что же брать? Собираюсь ехать во Владик за машиной, и не хочется потом еще влетать на монету устраняя погрешности конструкции
Так скажите-какой он ИДЕАЛЬНЫЙ КУБ?
Что брать???
С уважением, спасибо
РЕМОНТ КУБОВ тел 8 937 986 99 3I скайп kgbplus63


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
Идеальный Куб
« Ответ #1 : 26.01.2006 10:31:21 »
Скорее всего в максимальной комплектации, чем больше обьем двигла тем лучше, ну и коробка E-CVT. С ней и кубик пошустрее.
Идеальный который свой  :lol:
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн Cuberman

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Город: Новороссийск
Идеальный Куб
« Ответ #2 : 26.01.2006 11:12:28 »
В дополнение, я думаю что лучше брать без всяческих обвесов/прямотоков/дисков невероятных размеров и т.д. Потому что такой Куб и эксплуатировался в Японии соответственно. По мне так лучше взять в этом смысле Куб поскромнее, на котором какая-нибудь Японская хозяйка за покупками в магазин ездила раз в неделю. Целее будет...
ороться и искать - найти и перепрятать


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Идеальный Куб
« Ответ #3 : 26.01.2006 13:37:30 »
Я думаю есть смысл взять куба без всякого рода обвесов т.к. ни кто не застрахован от ДТП и сумма затраченая на ремонт после ДТП на порядок уменшится т.к. стандартные -бампера, решетку радиатора и т.д. найти на разборах или заказать контрактные з/ч будет на много проще и дешевле
А по коробке - без вариантов - это вариатор либо ECVT либо Hyper CVT M6 8)


Оффлайн КубаТура

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Тюменская обл.
Идеальный Куб
« Ответ #4 : 26.01.2006 13:59:54 »
Цитата: "Edison"
А по коробке - без вариантов - это вариатор либо ECVT либо Hyper CVT M6 8)

Зачем тебе Hyper CVT M6? ты за него переплатишь и не факт, что понадобится. Я была в восторге, когда узнала, что это такое. Но он мне не нужен в принципе. веь восторг остался теоретическим. Практики ноль...
лавное - почаще изредка.


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Идеальный Куб
« Ответ #5 : 26.01.2006 14:08:24 »
А я бы за M6 еще 1000 зеленых насыпал бы хоть щас
На вкус и цвет как говорится 8)


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Идеальный Куб
« Ответ #6 : 26.01.2006 14:10:42 »
Цитата: "Edison"
А я бы за M6 еще 1000 зеленых насыпал бы хоть щас
На вкус и цвет как говорится 8)

КубаТура целеком и полностью права, нужен этот М6 постолько упоскольку, единственное его применение это на гололеде движком тормозить
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Идеальный Куб
« Ответ #7 : 26.01.2006 14:17:41 »
Я бы его постоянно использовал :P


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Идеальный Куб
« Ответ #8 : 26.01.2006 14:20:04 »
Цитата: "Edison"
Я бы его постоянно использовал :P

поверь на слово: поигрался бы пару дней и забросил бы
говорю так потому-что сам через это прошел :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Идеальный Куб
« Ответ #9 : 26.01.2006 14:37:31 »
А мне этого очень не хватает
Пусть даже надоест но чтобы было 8)


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Идеальный Куб
« Ответ #10 : 26.01.2006 14:44:28 »
Цитата: "Edison"
А мне этого очень не хватает
Пусть даже надоест но чтобы было 8)

ладно спишем на то что ты наверное не понимаеш что это такое и с чем его едят :-)
на самом деле куда лучше иметь 4WD - мило уходиш со светофора, даже не шлифуя, а с боку какое-нибудь чудо на марке или камри (или еще на каком нить большом и страшном параходе и с огромадными пальцми) шлифует до визга покрышек пытаясь тронуться :-) а потом в зеркале заднего вида наблюдаеш его озадаченную рожу :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Идеальный Куб
« Ответ #11 : 26.01.2006 15:11:36 »
Именно потому что понимаю че енто такое поэтому и хачу такой варик :P


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Идеальный Куб
« Ответ #12 : 26.01.2006 15:18:54 »
Цитата: "Edison"
Именно потому что понимаю че енто такое поэтому и хачу такой варик :P

слушай объясни тогда мне что в нем хорошего, кроме того что в гололед можно тормозить движкой?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Идеальный Куб
« Ответ #13 : 26.01.2006 19:18:18 »
Ребяты, простой автомат тоже отлично тормозит движкой. Испытано на собственном опыте.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Идеальный Куб
« Ответ #14 : 27.01.2006 08:39:02 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Edison"
Именно потому что понимаю че енто такое поэтому и хачу такой варик :P

слушай объясни тогда мне что в нем хорошего, кроме того что в гололед можно тормозить движкой?




А у тебя какая коробка стоит
Если HCVT M6 то лучше сам напиши чем тебе не нравится этот вариатор

Лично у меня сейчас стоит N-CVT и я могу сказать что мне в нем конкретно ине не нравится

А об HYPER CVT пока только мечтаю и ни чего плохого про этот варик в купе с движкой 1.3 л ни разу не слышал
И торможение двигателем в гололед, и возможность ручного  переключения это ведь тоже плюс

Какую то инфу можно глянуть вот тута

http://www.nissan-global.com/GCC/Japan/NEWS/19991109_1e.html
http://www.autozine.org/technical_school/gearbox/tech_gear_cvt.htm
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=856
 :P