В общем здравствуйте.
В августе 2007 получил с горем пополам права. Первая машина Сузуки Вагон 1996 года зеленого цвета оставала пренеприятные ощущения - постоянно глохла, в морозы не заводилась и вообще была машина - сюрпрайз. Но никогда на галстуке не ездила (джапан кар как-никак).Чинякался - зато научился разбираться в первичных неисправностях чпонских авто.
В сентябре 2008 в бок влетел Силфик (он стартовал на красный), кувыркался мой Кубик 50 метров на боку (центр тяжести высокий). Ни одной царапины на мне и друге - пострадал тока мама друга (сотряс). Пока оформлялся в страховой, пока отходил. Желание купить авто появилось в декабре (напугали пошлины).
С шефом большим спецом по японкам пошли на авторынок г.Омска.
Случайно увидели Кубик 2001 года за 158. Сбили до 140. Машина была битая в морду, движка контрактная, капот и бамперы стоят не ровно (но покрашено нормалек - не видать). Но основа (лонжероны, силовая) - живые (удар пришелся в перемычку между лонжеронами).Пробег - 156 000 км.
И вот я обладатель AZ10 белий-белий. Первое что случилось - выбило маслянный датчик. Поменял жидкости, фильтра, колодки. Цены порадовали после Вагончика (на него все только под заказ в Экзисте).Не было костыля - банана, купил за 500 рублей на разборе.
Езжу мало - по выходным. Наступили холода - в минус 23 заводилась а ниже аккумулятор сдох.Отошел когда выше минус 20 поднялась погода.
Сменил масло с Ликви-Молии (г...) на любимый Шелл Хеликс Ультра 5В40.
Впечатления приятные - вместимость как у Вагончика, моща побольще - CGA3DE отличная движка, но вот расход....
У Вагончика двигатель был 660 кубов, 64 кобылы. Расход 8,3 литра - зимой!
У Куба 1,3 литра, 85 кобыл. Расход 12 литров зимой с прогревами.
Куда девается бензин.
Зимой вылез косяк спрятанный перекупом - течет рулевая. Течет реально - вкладыши (сальники то бишь 3 штуки) текут очень сильно. У всех Ниссанов этот косяк из-за неграмотной проектировки рулевой, все удары идут на эти сальники. Решается тока заменой, т.к. внутри труба разбита поди под конус. Цена рейки новой в Экзисте - 1700 баксов. В итоге заказал контрактную за 2400 рублей. Седня пришла - завтра поеду получать. Ну и на СТО - ставить! Замена обойдется где-то рубля в полтора.
Проехал за 3 месяца 1500 км. Впечатления самые приятные. Салончик, подстаканники, удобство раскладки заднего сидения - все это знакомо по другим японкам.
Печка по зиме слабовата но грешу на забитый фильтры (2 шт.) салона. Лень мешает их почистить. Планы на ближайшее время - заменить свечки (приобрел родной NGK за 95 р. штука). Почистить дроссельную (обороты на Р ниже 1000 не падают никогда, переводишь на D - сразу 600-650 оборотов).
Погоцаю конечно на Кубе. Можа и влюблюсь в эту машину (отношусь как к женщине, не зря буквенная комбинация номера - ОНА). :-)
Удачи Вам Кубоводы. И помните "Дай дорогу дураку".