Какой фреон я точно конечно не знаю, поверил холодильщику на слово, хотя бирку он смотрел и сказал, что все должно быть нормально, а количество фреона он определял сам, по давлению в системе, возился минут 20-30, но что-то его все-таки не устраивало, это по выражению лица. Я еще где-то читал, что перед фреоном нужно заправлять масло для смазки автокомпрессора, может в этом причина? Сейчас кондей включается, слышно по звуку двигателя, но быстро выключается, особенно в жаркий день, как будто работает с перегрузкой. Потом может работать, а может дня три не включаться, вот так. В общем, надо думать и конечно нужен совет специалиста.
А снимать радиатор кондея достаточно просто: сначала снимаешь маленькую пластмассовую решетку радиатора, что находится прямо над бампером, только аккуратно работай с защелками по ее краям, отвертка поможет, затем нужно отвернуть кронштейн, что посреди радиатора, по-моему на одном болту. Сам радиатор крепится двумя болтами по его краям с шестигранной головкой и шлицами под крестовидную отвертку , ну и естественно нужно аккуратно отвернуть крепления трубопроводов с обеих сторон радиатора. Тонкость одна: нужно откручивать фару, по-моему я убирал левую, так быстрее и проще вынимать радиатор. Я только извиняюсь, могу что-то забыть, так как возился почти год назад. Но все это занимает немного времени.