Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
купил не так давно кубика, покатался пару дней и отдал на ТО! и понеслась.............!!! Замена цепи ГРМ, сальнники, прокладочки, колечки, болтики и т д! Офицалы хотят 70 за все про все, друзья посоветовали знакомого мастера, у него 30! Может кто сталкивался,,, что по чем???
По моему проще заказать контрактный двигатель ценой 15 т.Рябчиков стоит плюс пересылка рубля три. За 70 тон можно три двигателя поменять и ракдоваться жизни.[/quoteа потом еще месяц бегать за гайцами и даказывать что ты не верблюд это я к тому что переоформить двигатель не так быстро (из личного опыта)