Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Моё знакомство с Nissan Cube  (Прочитано 4713 раз)

Оффлайн Kottt

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Самара
Моё знакомство с Nissan Cube
« : 23.04.2009 00:48:50 »
Приветсвую Вас, хочется поделиться впечатлениями....
В сентябре 2008 года возникла необходимость в поездке в Приморье. Сам жил там с 1980(с рождения), до 1998 (дембель отца), потом переезд в Самару, где живу по сей день, женился, две дочки родились...Очень много рассказывал супруге про этот дивный край, так что как появились дела на востоке купил билеты на всю семью, ещё и друг с нами собрался, месный, самаритянин. Самолётом до Хабаровска, а там поездом до Владивостока. Конечно это такой кайф  смотреть на их неперестающиеся удивляться лица, конечно, во всей округе одни иномарки с правым рулём во всём своём разнообразии и великолепии. Даже милиция , скорая, маршрутки и те праворулёвые.(Конечно это трудно воспринять, когда живёшь в городе где делают жигули и общепринятое мнение, что правый руль это ужас, и если сломается иномарка то это ещё ужаснее) Ещё по дороге с вокзала к месту пребывания я обратил на мелькнувшую в толпе машин квадратно-современную машинёшку...(тогда я не знал о существовании куба)
Помимо дел, планировал приобрести микроавтобус, 4 вд, 2 печки... Через пару дней после прибытия поехали в Уссурийск на барановский авторынок, в этот день было представленно более восьми тысяч авто, рынок просто огромный, я сразу пошёл в ряд где микроавтобусы и уже минут через 20 понял, что на нормальный басик мне не покарману...В расстроеных чувствах побрёл дальше по рынку, смотрел разные варианты, но не хотелось обычный седан или универсал, и вот как раз та машинёшка и попалась которую я видел мельком в день приезда, необычный вид, смелый такой дизайн, залез в салон - он оказался просто огромным для такой машины, присел за руль и поймал себя на мысли что эта машина мне нравится. Это был Nissan Cube 2003 г.в., узнал у продавца стоимость и сразу принял решение - БЕРУ!!! Сам я не особо понимаю в машинах, но основное всё осмотрел, завели, прокатились 20 метров вперёд и столько же назад, больше никак, на рынке все проходы были машинами забиты. Купил в пятниу, а выгнал машину с рынка только в воскресение после обеда, когда все стали разъезжаться. Выезжаю на трассу, педаль в пол и УХ ТЫ, вот это динамика, а управление просто супер, на спидометре 130, а кажется как-будто 70-80, торможу и ... ВИБРАЦИЯ, да такая мощная что всю машину трясёт, педаль тормоза отпускаю  -нет вибрации, расстроился конечно же. Во Владике в сервис заехал, сказали диски тормозные кривые, отправили в определённую шиномонтажку. Приехал, там быстро машину на домкрат и специальным станком за полтора часа проточили оба диска не снимая их с машины, отдал 1200р. Вибрация исчезла! Езда на кубике приносила неописуемое удовольствие!
 Когда я приобретал его пробег по спидометру  был 71000 км., а за месяц который мы там прожили, я накатал ещё 4 тысячи и ни каких проблем, только заметил за ним одну странность, когда запускаешь двигатель, то слышно какое-то журчание за бордачком, я так понял что это антифриз в радиаторе печки шумит, начинает же работать помпа... Не придал этому значения.
 И вот наступил тот день , день начала пути в Самару. Друг купил себе Nissan AD, и мотоцикл который  и загрузил в машину. Я запланировал до Хабаровска всей семьёй, там жену с детьми на самолёт и дальше на двух машинах. Ещё засветло доехали в Хабаровск и болт! Нет билетов на ближайший рейс, а следующий через неделю. Загвоздка состояла в том ,что с нами были дочьки, Алина - 5 лет и Оля 5 месяцев! На улице конец октября,и мы ехали первый раз ...
Закупили провизии и с оптимизмом на загруженном кубике поехали всей семьёй. Напишу для полноты картины про груз: в багажнике 4 колеса в сборе, канистра 20 литров с топливом, коляска, сумка с вещами и пару пакетов с едой, на заднем сидении поселился девичий коллектив, и огромный чемодан к несколькими пакетами....Представляете, да?
 На первый ночлег остановились в гостинице под Благовещенском, нормально переночевали,поехали дальше цены на бензин колебались 26-29 р/литр. на следующий день ехали в перемешку, то по асвальту, то по грунтовке .Пошёл снег ,ехал по колее брюхом по снегу,пока не додумался пропустить вперёд пару перегонщиков на таких же кубах, снег был первый, так что быстро начали попадаться машины в обочинах... Я перед выездом себе поставил липучку на литых дисках, так что снег не волновал. Недоезжая до Сковородино 150-200 км, остановились на ночлег, гостиницей служила избушка с пятью кроватями и отгороженной двухспальной кроватью, на которой мы семьёй и расположились, утром купили в месной кафешке несколько рулонов широкого пластыря и обклеили машину. Едем дальше, кубик терпит все "прелести" Российского бездорожья, ведёт себя отлично, у младшей дочки кончается питание, на пару раз хватит , сказала жена... До Читы ещё долго, еду целый день по бездорожью, устал, плюс старшая дочка каждые 2-3 часа: папа писить и тд, измоталлся в общем, а на горизонте и не пахнет гостинницами и аптеками где можно купить питание. Короче задница! Время уже доходитчаса ночи, заднее сидение все в отключке, Т-образный перекрёсток: направо и прямо, еду прямо и понял, что весь день это была отличная дорога, а то куда я попал это неописуемый кошмар, скорость упала до 20 км/ч.,дыра на дыре и с такой скоростью - 60 км, сомнения о правильности направления, ни каких больше машин не видно, ночь, тайга, снег... Вот додумался, взял семью с собой... остановился, посовещались с другом(он за мной ехал), едем дальше. Загорается лампочка топлива, нервы на пределе, дорога превратилась в только что прорубленную просеку в тайге, всё чаще какие-то объезды и вот дорога просто кончается не приступным с виду холмом!!! Нервы на пределе, жена  проснулась пару часов назад, понимает обстановку, лица на ней нет также ка и на мне и моём друге. Стоим, вышли из машин, в далеке сзади показался блеск фар! Ура, мы не одиноки в этой кашмарной ночи! Да, несколько машин! Первый останвливается, поинтересовался всё ли в порядке, чего стоим? холм говорим крутой, за ним ещё пару таких-же, он- проехать пробовали? -нет ...Да, перегонщики ребята не слабонервные, вперёд на холм, машина кажется вот-вот перевернётся, а нет раз и проехал, следом и вся его компания, мы за ними. Ещё буквально километр таких препятствий и началась отличная грунтовка!!! Родная!!! Газ в пол и искать место для ночлега, вскоре появилось огромное скопление машин, ночёвка и заправка 92 - 32,50!!! за литр. спать не стали, заправились и дальше.Потом ещё где-то около кафе останавливались на пару часов сна, доехали до Читы, купил блок питания, заехал в банк, забрал перевод(деньги подзакончились, попросил отца перевести), после Читы нашли гостинницу, отдохнули хорошо....Въезжаешь в Красноярскую область - бензин резко дешевеет с 29 до 22 р. за литр. И вот когда уже совсем привык к асвальту БАЦ, и он кончается, ну думаю не на долго, ага ещё км 300 ухабов конкретных и ям здесь на AD друг колесо проколол ,а я поддон на движке замял! (так обиделся) Дальше в приципе без происшествий, хотя по мелочам запомнилась каждая область, места у нас в России наикрасивейшие! Не доезжая Самары 100 км поймал стеклом "зайца", трещина полукругом 4 см, так обидно, а ни чё не сделаешь, не на кого злиться. Один протокол в Новосибирске за детское кресло(его отсутствие), два в Башкирии - превышение и езду без габаритов.
 Был ещё момент, ехал долго не останавливаясь, тормознул по "мелкому", поехал дальше и автомат на 3-ей скорости заклинило, т.е. останавливаешься, включаю заднюю- работает, 1- работает, 2- работает, D- вялый разгон, 80km/ч 3тыс оборотов, овер драйв не срабатывает. Следствие : испуг, куча проклятий и т.д., ещё час езды в такой обстановке, ночлег, утром всё заработало само сабой. Отлегло....
 До нынешнего дня накатал на кубе 30 тысяч со дня покупки, менял только масло, недавно загорелся индикатор перегрева, остудил, поехал дальше, и больше не беспокоило, но решил показать в сервис, итог: прокладка под головкой, и половину ходовой под замену :) .еще ни чё не делал, уже тысяча пробега после дефектовки, хочу накопить и сделать всё сразу. Так вот на счёт бурления в районе бордачка при запуске двигателя, это и есть один из признаков пробитой прокладки, так в сервисе объяснили, получается 31 тысячу на дырявой прокладке....


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Моё знакомство с Nissan Cube
« Ответ #1 : 23.04.2009 15:54:10 »
О! У меня в Циносе тоже бурлит иногда под панелью, но тосол вроде не убывает... буду разбираться!
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
Re: Моё знакомство с Nissan Cube
« Ответ #2 : 25.04.2009 18:29:51 »
блин. вчера прочитал эту тему - сегодня послушал, у меня тоже журчит, но только когда газу даешь выше 1200.
до этого не замечал - видимо тоже прокладка?
bz11 акпп 2004


Оффлайн Kottt

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Самара
Re: Моё знакомство с Nissan Cube
« Ответ #3 : 25.04.2009 22:38:51 »
для ibulat_1986: привет, сними пробку с расширительного бачка и понюхай внутри пробки, если чувтвуется помимо запаха охлаждающей жидкости какая-то горечь или гарь - точно прокладка.


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
Re: Моё знакомство с Nissan Cube
« Ответ #4 : 26.04.2009 02:38:59 »
для ibulat_1986: привет, сними пробку с расширительного бачка и понюхай внутри пробки, если чувтвуется помимо запаха охлаждающей жидкости какая-то горечь или гарь - точно прокладка.
спасибо чел. попробую - отпишусь )))
bz11 акпп 2004