Началось.
В ноябре поставил контрактник, работал как часики, масло на нём менял каждые 5 тыс км, всё было ок, на холостом его слышно небыло.
Две недели назад очередные 5 тыс намотал, и перед заменой масла залил
блин промывку. Дня через два после замены, под капотом что-то начало звенеть, как железка об железку, потом сельнее и сильнее. Я всё облазил, всё прослушал, и понял, что звенит из движка (даже тарахтит). Клапана сразу исключил, ибо слышал как они тарахтят, ни счем не спутать. По некоторым признакам сделал выводы, что это цепь. Масло сразу слил, заменил на более густое, непомогло.
Гремит на холостом, иногда прерывается секунд на 5, гремит от 650 до 1300 оборотов при начале движения, и во время движения если обороты опускаются до 1000 об/мин, и при нажатии на газ для ускарения до 1300. Не негремит совсем после 1300 оборотов до 4 тыс точно.
Какие будут соображения ??
Рыл форум нашел тему схожую с моей проблемой
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4002.15.html , и вспомнил, что после замены масла в этот же день поехал на дачу, и зацепился за камень снизу чем, то.