Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Предельные обороты двигателя и горные дороги  (Прочитано 4088 раз)

Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У всех Куб в затяжных подьемах не едет?

Такая проблемма: Идешь 110, начинается крутой или затяжной подьем, переключение на 3-ю 4000об/мин, потом скисает, додавливашь газ, 2-я 5500-6000!  :o А двигу плохо от такого не будет? Это же не спорт-купе где ред лайн 7500-8000? До скольки разумно крутить? А то стыдно становиться когда "девятки" как стоячего в гору делают  :'(
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн irinarah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 232
  • Город: Курган
В обще - то когда так с кубом выходит, по моему пора цепь поменять! ::)
CR 14

BZ11

2004г.


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
тише едишь дальше будешь,заползаем на горку не спеша)))


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
у меня тоже в гору затяжную 110 не прет. максимум 100 на 3-й
bz11 акпп 2004


Оффлайн goches

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Питер
  • Да, пусть сворачивают головы
Могу сказать одно, что двигателю гораздо хуже, если ехать в гору и на малых оборотах. Короче чем больше сопротивление движению, то желательно сильнее крутить двигло. Это я запомнил еще с универских лекций по расчетам движков внутреннего сгорания


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
скорость около 100, насчет передачи не знаю - так как вариатор. Обороты - 4500-5500, близко к красной зоне.
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн _yurik_

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • ВZ11, gx80, gx100, jzx110, были, и снова куб z12
Крутить двиготель при нагрузках можно и нужно. Гораздо хуже для движка пускать его в натяг. Только следи за температурой, не перегрей.


Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Прав ув.goches из Питера, внатяг ой как вредно двигателю, лучше дать ему проср...ться. То что Куб не влетает в гору это нормально, это ж не Аккорд и не Легаси. У меня правда не так как автор написал - я иду обычно 100, в начале подъема скидывает с овердрайва, потом если "торопишься" скидывает до 3ей и на 80-100 въезжаешь, оьороты в пределах 3500=4000.  Конечно я не знаю какие подьемы у автора вопроса  ???, на нашем знака крутой подьем нет :) но горка приличная, лесовозы на 20-40 км/ч поднимаются, а на велике с нее реально до 70 раскрутиться ;D (сам пробовал, с тяжелым рюкзачком)
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Понятно! Просто я даже не думал, что у япов есть авто, которые не едут.  :( По этой же дороге на Дайхатсу с V0.66 МКПП я с разгоном уходил от жигулистов в подьем.

Вообщем пока буду спокойно ездить на Кубе и копить на Турбо ЯРВа!  ;)
« Последнее редактирование: 25.05.2009 19:48:46 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10