Даигностику, действительно делает диагност
В этом ты прав!!!
Двигатель плохо или вообще не запускается. Возможные причины:
- отсутствует искра, влажная или загрязненная крышка распределителя зажигания;
- прогар или трещины на крышке распределителя;
- увеличенное сопротивление или поломка бегунка распределителя;
- дефект высоковольтного провода (проводов) зажигания или свечного наконечника;
- изменение зазора или подгорание контактной группы распределителя;
- поломка одного из датчиков (Датчик положения распредвала, Датчик частоты вращения и положения коленвала, Датчик расхода воздуха (массметр) или температуры воздуха в зависимости от типа (модели) двигателя;
- поломка коммутатора (либо нарушение электрического контакта в разъеме);
- свечи влажные, грязные, с поврежденной изоляцией, подгоревшими электродами, с неправильно установленным зазором, "залитые" из-за многочисленных попыток запуска;
- недостаточная мощность искры с катушки зажигания (либо более долгое накопление разряда, из-за чего зажигание становится очень поздним);
- потеря напряжения на электрических проводах катушки зажигания;
- в неправильной последовательности вставлены высоковольтные провода;
- отсутствует питание или масса на блоке управления двигателем;
- неправильная установка момента зажигания.
И кто же это ремонтирует? А, точно, ремонтник!!!
Lek, не пытайся делать сам свой кубомобиль (неумелыми действиями ты можешь только навредить) и пошли подальше спецов, к которым ты обращался, когда твой кубомобиль в этом нуждался... Ищи нормальный сервис, где есть компьютерная диагностика (сканер) и нормальные электрики, которые смогут тебе точно указать на причину и устранить неисправность!!!
ЗЫ: На дроме есть ветка
Уфа, посмотри там, может есть по сервисам темка с отзывами по их работе - это, чтобы нормальный сервис найти...